Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плетение Якорное (всё что с ним связано)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#121 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 05 Январь 2015 - 02:30

Это литая цепь, звено из двух половинок состоит. Одна половина звена с штифтами, вторая с отверстиями....



#122 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 11 Январь 2015 - 00:00

Юстас вы неправы.Ю-маст поймал волну нашел нокак делать не понял-выставляю ему если разовьет а я поправлю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1581.JPG   78,54К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1582.JPG   82,29К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1583.JPG   103,11К   1 Количество загрузок:


#123 Ndrin

Ndrin

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июнь 2015 - 22:33

Подскажите по двойной якорке. Ее запиливать после пайки друг к другу или сначала сделать на готово обычную и тогда спаять. И есть ли подводные камни? А то я вот взял простую и сложил напополам, что-то меня терзают сомнения: как она будет двигатся, правда я всегда плотные делаю, мож в этом подвох и нужно менее плотную сделать.

 

Вот о такой спрашиваю 

Прикрепленные файлы



#124 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 02 Июнь 2015 - 23:12

Можно запилить, потом спаять, можно сперва спаять потом запиливать. Просто будут отличия по внешнему виду и по ширине. Насчет подводных камней: Если на овальный ригель крутить будете, то распиливайте звенья с широкой стороны. Короче смысл в чем, потом пайками друг к другу две цепи совмещать и пропаивать.


  • Ndrin это нравится

#125 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 03 Июнь 2015 - 01:29

Да, плотная плохо, надо  подобрать оптимальное сочетание. На фото пожалуй оптимальная плотность.  Про пайку Алеб правильно сказал, не с торца надо пилить, а с боку. Собираете двойную длину. .Ксли на овальный ригель навивка, то после каждой навивки на ригель чуть прокатать в валах, колибровка по ширине получится. При навивке ,  последних два звена лучше не использовать, т.к. они навиваются на выходе проволоки из  тисков и будут чуть больше, а нам важно, чтобы одинаковые все были. Когда сделали два полотна, то на свежой паяльной плите натягиваете оба полотна рядом. Концы фиксируете иглами. при необходимости и в середине фиксируете, чтобы все звенья соприкасались. После пайки рекомендую сделать пуансончик, скажем в виде снежинки и им с помощью молотка и матери  проштамповать места паек с внутренней стороны. Пуансон должен быть таким, чтобы влазил в окошко. Цивильнее будет смотреться.


  • Ndrin и Сергей Вальтман это нравится
Собаки кусают, но не предают.

#126 Ndrin

Ndrin

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:46

Все понял, все учту. Огромное спасибо

#127 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:56

Юстас вы неправы.Ю-маст поймал волну нашел нокак делать не понял-выставляю ему если разовьет а я поправлю.

Согласен, моно и так сбацать. Оно ж не всегда по фото точный рецепт выпишешь, а кто во что гаразд. Я б так делал как описал и при обоих вариантах ей нужно завальцовывать на сколько можно, а потом разрабатывать.



#128 Ndrin

Ndrin

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2015 - 22:35

Первая попытка пошла в тигель )) По отдельности получилось все гуд, а как начал спаивать вместе то уже во время пайки было заметно что два полотна лежат не идеально ровно. (пришпиливал иголками к доске, довольно мелким шагом). Двойная цепь не висит ровно, не так чтоб кошмар, но всеравно не то. Нужно буит приспособиться как-то к пайке, мож линейку пришпилить еще на доску... вобщем обмозговать.



#129 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Июнь 2015 - 01:47

правильно, можно и линейку.Главное направление, а далее импровизируй.  Вообще то в цайзинге она колибруется и ровняется  даже самая отвратная. Но лучше сразу сделать ровную и не ленится реализовывать свои придумки, это только поможет качеству. 


Собаки кусают, но не предают.

#130 Ndrin

Ndrin

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:27

Решил проблему с помощью закона всемирного тяготения ))) Пришпилил 2 цепочки рядом только с одного конца и поставил доску почти вертикально (градусов 80), они под своим весом ровненько так натянулись и смирно висели пока их паял. Получилось ровнее ровного ).

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_5143.JPG   157,03К   3 Количество загрузок:

  • Далынин это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru