Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плетение Якорное (всё что с ним связано)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#1 marmiha

marmiha

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Партизанск
  • Интересы:Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

Мои награды:

Весь список

Отправлено 10 Март 2011 - 01:41

Приветствую всех форумчан! :)
Хочется задать вопрос - на чем и как вы якорку точите, чёб у нее было квадратное сечение?
может какие приспособы есть... никак она у меня не получается довести ее до совершенства)))
  • ЕфимС это нравится
Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

#2 sr34

sr34

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 11 Март 2011 - 23:07

Сначала брал напильник который хорошо гребёт и припиливал на деревянной планке. припиливается хреново, елозит, грани не получается вывести. Далеее брал бормашинку и алмазным диском -> шкурочным диском-> финишным шкурочным диском -> Полировал на моторчике.
Если металл не серебро, а подороже то при этом методе бида-пичаль. То есть для золота проще сделать модель идеального звена и отлить нужное количество, половину пропилить тонкой пилкой, спаять и по минимому зашкурить - так проще чтоб не попасть на угаре.

#3 marmiha

marmiha

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Партизанск
  • Интересы:Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

Мои награды:

Весь список

Отправлено 11 Март 2011 - 23:17

Спасиииибо!
к сожалению, за неимением муфеля, второй метод использовать не смогу :unsure:
а вот по первому-попробую, спасибо!
Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

#4 Kor_vinnn

Kor_vinnn

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Город:Харьков
  • Интересы:Рыбалка, пивко, душевная компания, хорошая музыка

Отправлено 13 Март 2011 - 19:23

Можно и на финагеле запилить! но чтоб отливать звенья :wacko: , непредставляю.
Идеально - это к машинам и станкам.
Берётся палка (в идеале бук) с ровным пазом по ценру глубиной 1,5мм и ширинай гдето под цепь, сначала напильниками потом напильник оборачиваем наждаком и доводим до идеала. После уши, замок, галтовка .
Таким макаром на 10 грамм делал.
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы.

#5 sr34

sr34

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 13 Март 2011 - 21:43

Kor_vinnn
НА 70 грамм в золоте если заказали, чем тебя метод качественного центробежного литья не устраивает?

#6 Kor_vinnn

Kor_vinnn

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Город:Харьков
  • Интересы:Рыбалка, пивко, душевная компания, хорошая музыка

Отправлено 13 Март 2011 - 22:48

Kor_vinnn
НА 70 грамм в золоте если заказали, чем тебя метод качественного центробежного литья не устраивает?

При таких условиях можно конечно, но у меня литейки нет((((
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы.

#7 RyMikh

RyMikh

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 17:17

Мало добиться квадратного сечения, очень важно, чтобы все грани были одинаковы, чтоб при приточке звенья не крутились. Чтобы одинаково согнулись звенья-надо цепь прокатать в валах, а точить на прямой твердой палке.

#8 marmiha

marmiha

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Партизанск
  • Интересы:Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Март 2011 - 18:55

Все равно, гадость такая - эта якорка :rolleyes:
В плане обточки, конешно жа
Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

#9 Kor_vinnn

Kor_vinnn

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Город:Харьков
  • Интересы:Рыбалка, пивко, душевная компания, хорошая музыка

Отправлено 15 Март 2011 - 01:04

Мало добиться квадратного сечения, очень важно, чтобы все грани были одинаковы, чтоб при приточке звенья не крутились. Чтобы одинаково согнулись звенья-надо цепь прокатать в валах, а точить на прямой твердой палке.

Насчёт валов несогласен, лучший результат даёт протяжкаПрикрепленный файл  store_apendix_big5381_1907.jpg   69,38К   196 Количество загрузок:, а на счёт граней нужен острый глаз и прямые руки, ну и терпение титаническое)))))
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы.

#10 Kor_vinnn

Kor_vinnn

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Город:Харьков
  • Интересы:Рыбалка, пивко, душевная компания, хорошая музыка

Отправлено 15 Март 2011 - 01:06

А чтоб небыло винта: накручиваем на одну цепь две пружины в разные стороны, и чередуем звенья с разных пружин. Получается просто цацка)
  • U.ra это нравится
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru