Перейти к содержимому


Фотография

как сделать серьги калачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 13 Август 2015 - 19:39

70300.jpg

Тохи. здесь вопрошали за эти "калачи", а не плоскостное подобие. А их простым спиливанием. не сделаешь как они были 3,5 грамма пара....Только штамп.... Даже литье на этот вес сложнее сделать, чем штампом....



#12 Korobtsov

Korobtsov

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 13 Август 2015 - 19:43

хз, зачем что то выдумывать штампы\пуансоны\прессы, все элементарно - берем шарнир, сворачиваем в кольцо, 1 половину спиливаем наискось, дабы получить нужную разницу по диаметрам. притираем торцы на напильнике\наждаке, паяем литник, все. делов на 1,5 часа максимум, это с плавкой, прокаткой, волочением шарнира и остальными операциями. 

ежели нужно сделать 1 пару, то делаешь 4 половинки. только тебе нужен будет ригель ровный, не конусный, чтобы свернуть спиралью шарнир. потом пилишь как колечки на цепь.

кароче с нуля пару сережек за 4-5 часов в полировке. это если лень не сильная ) 

Таким способом не получатся, тонкие концы получатся почти плоскими.



#13 Toxi

Toxi

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алушта
  • Интересы:мотыки и рок-н-ролл !

Отправлено 13 Август 2015 - 22:53

хм, не знаю. у меня получается как надо, что я делаю не так ?)

 

пилить то тоже как то с пониманием нужно в конце то концов, заранее определить места где будут нужные части детали, какие там размеры, радиуса, толщины.

 

кароче - сделать предварительный чертёж. этого никто не отменял.



#14 AmigoSan

AmigoSan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 16:41

Круг опилить по шаблону,в деревяшкевырезать форму,ну и отформовать в них заготовки.
Дальше по инструкции)) после сборки обработать напильником ))

#15 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 17:03

Настало время рассказать))))

Лепишь из пластилина нужную форму... Не обязательно калач, любую, где надо поднутрение....Формуется в гипс на разъем.....

Затем в форму заливается плавленый сахар.... после остывания окунаем в воск и когда он застынет обтачиваем, разрезаем и..... Кладем в воду.... Сахар растворяется и у вас пустотелая восковка под литье.....

Простые формы точил из сахара рафинад....


  • yurchik, Ges1961 и Сергей Вальтман это нравится

#16 yurchik

yurchik

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 06:44

чётко



#17 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 07:12

Можно и так забацать, так как я шахматы делал. Или проще всего пуансонами на деревяхе выколотить, нудновато, но результативно...



#18 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 14:14

Затем в форму заливается плавленый сахар....

Позвольте по умничать.Можно также попробовать использовать водорастворимый воск  http://www.sapphire..../goodsinfo.html .Способ предложенный Далыниным,самый оптимальный по простоте.На дереве отстучать не получится,тогда уже лучше на свинце.На мой взгляд нужно учесть в переходе сечений,по краям и середине.На дереве не получится.А вообще можно и самый простой и примитивный штамп сваять. 



#19 AmigoSan

AmigoSan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 15:30

Штамп или прорубку проще сделать) и пригодиться и мучится ненадо
  • 123456789 это нравится

#20 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 15:49

Накладно для на раз... штамп то и калить надо и матрицу с пуансоном делать.... 

Как то встречаласт вытяжка в пустоту .... Можно её попробовать... но опять для раза может и не дешево выйдет...

Берется прокат выпиливается нужная форма . кладешь прокат а сверху алюмин-ку и в тисках сдавливаешь... но сильно высоко не получится. Калачи худенькие будут....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru