Перейти к содержимому


Фотография

как сделать серьги калачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 yurchik

yurchik

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 04:35

как сделать вручную серьги калачи? уважаемые мастера помогите нужно сделать такие серьги
Изображение
как их сделать

#2 слобода белая

слобода белая

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская область,Заречный

Отправлено 25 Февраль 2011 - 22:15

а шов есть?

#3 yurchik

yurchik

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 15:23

а шов есть?

да есть наверное.
у меня штампа нет ,а так понятно что из двух половинок

#4 marmiha

marmiha

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Партизанск
  • Интересы:Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

Мои награды:

Весь список

Отправлено 26 Февраль 2011 - 18:45

может из трубочки?
а с концов лобзиком аккуратно спилить и обжать?
Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

#5 слобода белая

слобода белая

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская область,Заречный

Отправлено 27 Февраль 2011 - 01:32

если шва нет, то травили медь изнутри, хлорное золото с ртутью (амальгама), возможно такое? но скорей штамп,рамка, домкрат,и 2 кубика оргстекла ,терпение сноровка!!!!

#6 yurchik

yurchik

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:04

может из трубочки?
а с концов лобзиком аккуратно спилить и обжать?

из трубочек это врядли,хотя в крайнем случае пробывать

#7 yurchik

yurchik

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:08

если шва нет, то травили медь изнутри, хлорное золото с ртутью (амальгама), возможно такое? но скорей штамп,рамка, домкрат,и 2 кубика оргстекла ,терпение сноровка!!!!

штампа к сожалению нет.
да у меня пресс есть гидравлический на 120 тонн.
рамка, домкрат,и 2 кубика оргстекла ,терпение сноровка!!!!
-это наверное если бы пресса не было?
оргстекло вместо алюмения? А медь жёсткая будет?
один мастер посоветовал сделать штамп самодельный из алюмения,час работы и он готов говорит,бить на свинце.
но я решил половинку зарезинить и отливать 4 штучки

#8 слобода белая

слобода белая

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская область,Заречный

Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:07

на 120 говориш а сможеш прижать чтоб штамп не повело?, да и полировать там надо, а стекло горелкой дунул и готово,секретный рецепт клеяСУПЕР!!! из оргстекла для оргстекла!старая нерабочая лампа чем больше тем лучше,ломаем черную заливку на цоколе акуратно выламываем изнутри все получаеться колба, медная или? трубка делаем что то типа змеевика с охлаждением,засыпаем в колбу измельченное стекло и на ЭЛЕКТРОплитку,из трубки должно капать, и очень сильно пахнуть!!! стекло надо слегка занаждачить,и можно этим клеить хоть в 10 слоев и не разлетиться,

#9 xxxxxx

xxxxxx

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск

Отправлено 13 Август 2015 - 16:15

Понимаю,что уже не актуально,но делали так- брали обрезок толстой трубы(железо), выпиливали кусочек-проушина,затем на наждаке обдирали до необходимого силуэта,затем шкурка и полировка- пуансон готов. можно прикалить,если позволяет сталь. Дальше чеканим на золотой пластине( 0.5-0.7 мм) на свинце,четыре оттиска,выпиливаем,спаиваем,зачищаем.Вот и все.



#10 Toxi

Toxi

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алушта
  • Интересы:мотыки и рок-н-ролл !

Отправлено 13 Август 2015 - 17:54

хз, зачем что то выдумывать штампы\пуансоны\прессы, все элементарно - берем шарнир, сворачиваем в кольцо, 1 половину спиливаем наискось, дабы получить нужную разницу по диаметрам. притираем торцы на напильнике\наждаке, паяем литник, все. делов на 1,5 часа максимум, это с плавкой, прокаткой, волочением шарнира и остальными операциями. 

ежели нужно сделать 1 пару, то делаешь 4 половинки. только тебе нужен будет ригель ровный, не конусный, чтобы свернуть спиралью шарнир. потом пилишь как колечки на цепь.

кароче с нуля пару сережек за 4-5 часов в полировке. это если лень не сильная ) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru