Перейти к содержимому


Фотография

литейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#51 Руслан

Руслан

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Май 2013 - 23:34

Наконец-то дождался результатов своих эксперементов с литьем печатки .
За основу схемы литниковой системы , взял Ваши советы :
Стояк потолще ,
Литники к шинке ,
Литники от стояка U-образная вилка ,
Температуру опоки выбрал 500 град.С. стояла на стабилизации 2 часа.
Остальное домыслил сам :
Прибыль сделал покрупнее в центре всей конструкции , так как до самого последнего момента сохраняется жидкий металл
и подсасывается по мере надобности в те районы где этого требует кристализация.
Горелка ( резак , газ +кислород )
Остужал 30 минут , потом топил в теплой воде .
Опока диаметром 70мм .перфорированная.
Не нашел ни одной поры , все отлично.
Спасибо за советы.
C уважением Руслан.

P.S.
Внутри литников отпиленных от прибыли к печатке , были поры .
Вес со стояком 95 грамм.
Вес печатки 52 грамма . добавлял толщину шинки припуском в Деск прото .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1330.JPG   2,93МБ   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1335_22222222.jpg   3,52МБ   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1337.JPG   5,55МБ   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1345.JPG   2,5МБ   33 Количество загрузок:

  • Profnastil это нравится

#52 sfinks

sfinks

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Май 2013 - 20:39

добрый день вся проблема раковин встречные потоки и затяжка мусора потоком металлаи плюс недогретый металл перед розливом
  • Profnastil это нравится

#53 Keldysh

Keldysh

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 16 Май 2013 - 00:30

Здравствуйте! А я думаю, что все дело в обратных потоках и завихрениях. Не надо ставить литник по ходу предыдущего, через него создается противоток. Вся заливка должна быть по ходу.


По-моему в этом собака порылась... И еще... потоки встречаются с разными температурами и составами+окисная пленка. Согласен, что здесь надо лить с одной стороны и правильно выбрать положение отливки в опоке и положение литника и температурный режим литья.

#54 Keldysh

Keldysh

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 16 Май 2013 - 01:01

Бог в помощь литейщики!Предлагаемая информация из справочника по дефектам литья ...И ещё таких справочников миллионы...Книги пишут писатели,а на деле всё иначе.Возьмём стандартный РУССКИЙ ЦВЕТ(585-8 0)Т ликвидуса 9о5гр.ц. ,т солидуса878гр.ц.Я могу забожиться на коране и на куске сала,что темп.опоки 650гр.ц.Лил на НЬЮТЕКЕ тончайшие протяжённые кресты полые и крышки к ним.Качество литья 100%.Тоже самое скажу по белому литью:585-134genia ,темп.опоки 650гр.ц.Никогда при опоке512гр.ц.не получишь качественной отливки,если твой металл плавится при975гр.ц.Это я тебе как химик-неорганик говорю.Отливка в моём понимании--это 100%годное литьё,а не какая то макуха в которую ни крепить нельзя,ни людям показать.У нас путное литьё 1 долл.грамм.А если резная восковка-2 долл.грамм.Создалось ложное представление,что предприниматель с улицы купит лейку,возьмёт даунов из села,поставит над ними надсмотрщика скнутом и бабки рекой потекут...Я знаю таких клоунов:экономят на персонале,на формомассе(Я признаю только SRS англия),потом пуком заваривают дыры,а за рубль задавится...


Нельзя не согласиться. Все как оно есть.

#55 Keldysh

Keldysh

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 16 Май 2013 - 01:05

АРКАДИЙ,ДЖАН!!!!НЕ ГОРЮЙ!!!ТЕБЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО повезло,что ты общаешься со мной.Я лить начал в 8 классе,казёнил украинский язык ипропадал в литейке у зубников,для меня это был храм,где простые работяги показали как автогеном льётся нржавейка,мельхиор.Потом попал в реставрационные мастерские.Основной лозунг был:лишних вопросов не задавать,чужих денег не считать!!!Сейчас с людями надо помягче...ПУСТЬ ТОМУ,КТО НЕ ДАЁТ И НЕ БЕРЁТ РУКИ ОТСОХНУТ!У нас с улицы в такие конторы не зайдёшь...


Ёмко сказано. В точку.

#56 ivn

ivn

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 18:53

Ребята! Может кто поделится чертежами вакуумного литьевого стакана. Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru