Перейти к содержимому


Фотография

литейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Vovasik

Vovasik
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:30

литник припаяй к низу шинки кольца в виде U толщеной 3мм а после к стояку 8мм темпер опоки перед заливкой 500-530 град

+1 и попробуй увеличить температуру опоки

#42 Руслан

Руслан

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:39

+1 и попробуй увеличить температуру опоки



Про +1 не понял ?
И на сколькоувелчить температуру?

#43 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:43

+1 значит согласие с цитируемым текстом

#44 dkfhbjyjd@mail.ru

dkfhbjyjd@mail.ru
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 22:21

Здравствуйте! А я думаю, что все дело в обратных потоках и завихрениях. Не надо ставить литник по ходу предыдущего, через него создается противоток. Вся заливка должна быть по ходу.

#45 Lom

Lom
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:52

Зачем всё усложнять не понимаю(( Всё гениальное всегда просто. Всё делается гораздо проще.

#46 ipbiv

ipbiv

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:15

Ничего не исправляй опоку держи перед заливкой 350 градусов желательно на этй температуре держать час. Опока выравняется по температуре. Заливай как все до этого делал(а) и будет счестье. В дальнейшем питателей (литников ) можно меньше сделать.

#47 ipbiv

ipbiv

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:17

Башни танков тоже цельнолитые и их не рвет !!!

#48 котище

котище

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камчатка-Краснодар
  • Интересы:Разносторонние! Ну, как может у человека быть 1-2-3 интереса? Их много есть таки у нас!

Отправлено 29 Апрель 2013 - 01:43

Выскажу свою версию(основанную на "Лоуренс Каалленберг -Моделирование из воска...").
Для понимания моей версии договоримся так : от центрального литника отходят дополнительные литники (первый ярус -два прямоугольных в сечении литника), (второй ярус -два дополнительных литника),(третий ярус -самый нижний).
Ошибка кроется(повторяюсь-на мой взгляд)в том что литники ВТОРОГО яруса имеют ненужную кривизну(радиус),т.е. дополнительное торможение потока металла и (образование крохотных пузырьков газа,которые" взрываясь",оставляют в металле раковины С)Я бы избавился от этой лишней кривизны,ненужен там этот радиус.
И ещё:я бы поставил вместо прямоугольных литничков ПЕРВОГО яруса - круглые в сечении.
Прошу не пинать,это моё личное мнение,продиктованное из лучших побуждений.
Душевно желаю удачи в победе данного казуса и любопытно было бы узнать, каким образом Вы его преодолеете.
С уважением,Николай.

#49 котище

котище

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камчатка-Краснодар
  • Интересы:Разносторонние! Ну, как может у человека быть 1-2-3 интереса? Их много есть таки у нас!

Отправлено 29 Апрель 2013 - 01:47

Да, вот ещё.Сколько мастеров,столько и мнений.Моё личное(про температуру опоки при заливке)=600гр.

#50 Руслан

Руслан

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:04

Николай спасибо , спасибо и всем остальным за подключение в решении моей проблемы ,
Отливаюсь по вторникам ,
Завтра собираюсь отлить сначала свой вариант с прибылью в центре ,
Результаты выложу обязательно ,
А по результатам буду дальше думать .
Еще раз всем спасибо за отзывчивость .
С уважением Руслан.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru