Перейти к содержимому


Фотография

литейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Аркадий 10

Аркадий 10

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:45

Здравствуйте Аркадий!
Вы не дали практически никакой информаци, но судя по всему ,главная ошибка - сумасшедший перегрев металла. если есть вопросы , пишите - vipjewelry@shaw.ca Никель с графитом реагирует подругому.Если налёт желтоватый ,это цинк горит.C уважением ДМ


Скорее всего испаряется не никель, а цинк.


В том то и дело, что порошок именно чисто серого цвета, явно металл (а не ядовито желтые хлопья, как например кадмий, хорошо, что его запретили использовать). Да, наверное, не соблюдается тех. процесс, превышение температуры и горит цинк, все специалисты ювелиры с ювелирных форумов такого мнения. Спасибо.

#22 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:07

фото порошка реально сделать?

#23 Аркадий 10

Аркадий 10

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:39

фото порошка реально сделать?

Есстессвенно. Позже выложу. Да, а как фотографии выкладывать не знаю :unknw: ...

#24 Аркадий 10

Аркадий 10

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 13:06

Изображение

Изображение

Изображение


И еще бывает, что при плавке на поверхности расплава образуется творожистая масса, которую литейщик вычерпывает из тигля и в аффинаж, на фотке видно, когда эта масса застывает.

#25 Аркадий 10

Аркадий 10

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 18:45

фото порошка реально сделать?

Alex, выложил фотки, что скажешь?

#26 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 20:39

я не подскажу,
ждем комментов от других участников.

#27 Gluc

Gluc

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:астана

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 03:34

серый порошок, похож на карбидное соединение, флюсы какие используете?

#28 vladimir23-84

vladimir23-84

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 20:53

А не проще ли научиться расчитывать ёлку (литниковую систему и температуру плавки ) и лить 1 ёлку вместо четырёх! И работы в четыре раза меньше и экономиш материал,время и электричество! Так - для примера - для золота - температура опоки равна температуре плавления золота (С ДАННОЙ ЛИГАТУРОЙ) + 50 С (на перегрев) делённая на 2. Например Т пл - 975С . значит 975С+50С=1025С. Делим пополам -512С Это и есть температура опоки! Но еще очень важно просчитать сечения литниковой системы или ничего не прольётся . Выход при таком расчёте - 100 %. Ну и опыт конечно. У меня были опоки по 2 - 2,5 кг золота и тотже результат. Просто контролируйте температуру плавки и время! Желаю всем хороших и богатых клиентов!

Если следовать Литьевой системе, то для отливки металла с тепературой плавления 975С, надо разогреть печь до 1975С????

#29 Аркадий 10

Аркадий 10

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:38

флюсы какие используете?

А вот это очень правильный вопрос (с). Спасибо. Пойду ругаться с технологами.

#30 ivanusisan

ivanusisan

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 00:55

Если следовать Литьевой системе, то для отливки металла с тепературой плавления 975С, надо разогреть печь до 1975С????


Это где-же описана данная" Литьевая система" ? От цифры 1975С прямо страшно становится. При такой температуре угарает не только цинк, а также медь и все остальное, что находится в сплаве.

На самом деле температура перегрева металла от ликвидуса находится в районе 50-150грд.С. Сколько конкретно определяется паспортными требованиями на лигатуру и дизайном изделий, которые нужно отлить. Если литейщик опытный, он может на глаз (по зеркалу металла) определить, когда выливать металл в форму.
Температуру желательно измерять в самом расплаве.
  • fourxs это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru