Перейти к содержимому


Фотография

литейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#11 admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:36

госпада литейщики, подскажите 585-80 сплав при какой температуре льете? (вакумное литье)

я 570 последний режим делаю на рыжее !!!вроде ничего,хотя еще у печей всеже погрешность есть.. у термопар всмысе
хотя слышал что кто то 660 ставит-у меня плохо получалось когда попробовал :D !!!!
как то вот 570-580 и остановился

#12 habitus

habitus

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Новосибирск

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:55

а литье открытое? под горелку и плавка рыжего через плавилку?

#13 habitus

habitus

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Новосибирск

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:55

а литье открытое? под горелку и плавка рыжего через плавилку?

#14 БРИЛ

БРИЛ

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Интересы:охота,горные лыжи,фотография

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:11

а литье открытое? под горелку и плавка рыжего через плавилку?

а как это открытое???

#15 БРИЛ

БРИЛ

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Интересы:охота,горные лыжи,фотография

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:12

а как это открытое???

закрытое гипсом новерное :yahoo:

#16 Аркадий 10

Аркадий 10

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:25

Уважаемые ювелиры, доброго времени суток.
Если можно задам вопрос, извиняюсь за возможный каламбур, я не ювелир. При плавке белого золота литейщик сначала плавит сплав белого золота (содержание никеля 1%) в печи "ручного" розлива, потом вручную заливает расплав в тигель печи непрерывного литья. Так вот при плавке в печи ручного розлива вокруг тигля после плавки потом собираем порошок серого цвета, довольно тяжелый, его в аффинаж. На соседнем форуме прочитал, что возможно это реагирует никель с графитом, т.к. получается соединение карбид никеля. И как этого можно избежать. Лигатурим из расчета чистоты 999* на 586* пробу, при проведении лабораторного исследования полуфабриката полосы (меча) на процентное содержание проба выходит 587*. Кто нибудь с таким сталкивался. Готов ответить на доп. вопросы.

#17 Михаил Ш

Михаил Ш

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 20:41

Скорее всего испаряется не никель, а цинк.

#18 Дмитрий Евгеньевич

Дмитрий Евгеньевич
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:28

Уважаемые ювелиры, доброго времени суток.
Если можно задам вопрос, извиняюсь за возможный каламбур, я не ювелир. При плавке белого золота литейщик сначала плавит сплав белого золота (содержание никеля 1%) в печи "ручного" розлива, потом вручную заливает расплав в тигель печи непрерывного литья. Так вот при плавке в печи ручного розлива вокруг тигля после плавки потом собираем порошок серого цвета, довольно тяжелый, его в аффинаж. На соседнем форуме прочитал, что возможно это реагирует никель с графитом, т.к. получается соединение карбид никеля. И как этого можно избежать. Лигатурим из расчета чистоты 999* на 586* пробу, при проведении лабораторного исследования полуфабриката полосы (меча) на процентное содержание проба выходит 587*. Кто нибудь с таким сталкивался. Готов ответить на доп. вопросы.

Здравствуйте Аркадий!
Вы не дали практически никакой информаци, но судя по всему ,главная ошибка - сумасшедший перегрев металла. если есть вопросы , пишите - vipjewelry@shaw.ca Никель с графитом реагирует подругому.Если налёт желтоватый ,это цинк горит.C уважением ДМ
  • fourxs это нравится

#19 Дмитрий Евгеньевич

Дмитрий Евгеньевич
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:32

Литейка есть вакуумная, есть и центробежная. Лью сейчас мало ,ёлки максимум 50-60 грамм. Хотя раньше тоже старался елку больше 120 гр не собирать. Лучше 5 по 100 чем одна на 400. перестраховывался я так.



#20 Дмитрий Евгеньевич

Дмитрий Евгеньевич
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:44

А не проще ли научиться расчитывать ёлку (литниковую систему и температуру плавки ) и лить 1 ёлку вместо четырёх! И работы в четыре раза меньше и экономиш материал,время и электричество! Так - для примера - для золота - температура опоки равна температуре плавления золота (С ДАННОЙ ЛИГАТУРОЙ) + 50 С (на перегрев) делённая на 2. Например Т пл - 975С . значит 975С+50С=1025С. Делим пополам -512С Это и есть температура опоки! Но еще очень важно просчитать сечения литниковой системы или ничего не прольётся . Выход при таком расчёте - 100 %. Ну и опыт конечно. У меня были опоки по 2 - 2,5 кг золота и тотже результат. Просто контролируйте температуру плавки и время! Желаю всем хороших и богатых клиентов!
  • fourxs это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru