Перейти к содержимому


Фотография

Китайские туристы активно покупают бриллианты в Гонконге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:34

Рекордное количество туристов из Китая посетило Гонконг во время празднования нового года по лунному календарю и отмечается, что китайцы активно совершали покупки бриллиантов и других товаров, передает Rough&Polished, ссылаясь на портал Antwerpfacetsonline.
По данным Гонконгского департамента по иммиграции, за период праздников с 2 по 8 февраля в Гонконг приехали 663 000 китайских туристов, передает агентство Bloomberg News. В прошлом году за аналогичный период Гонконг посетили 570 000 китайцев.
Доходы компании Chow Sang Sang Holdings International Ltd. выросли на 17% за первую неделю нового года по лунному календарю и за 12 дней до нового года, по заявлению директора по продажам компании Денниса Лау (Dennis Lau). «Самая дорогая покупка за этот период – бриллиант за $38 500, купленный клиентом из материкового Китая», - сообщает Bloomberg.
Граждане материкового Китая предпочитают делать покупки в Гонконге из-за высоких налогов на изделия класса «люкс» и другие потребительские товары в Китае, которые составляют 20% на дорогие часы и как минимум 30% на косметическую продукцию.
Гонконгские аналитики Аарон Фишер (Aaron Fischer) и Марианна Ку (Mariana Kou) заявили, что в течение следующего десятилетия Китай превратится в крупнейший потребительский рынок элитных товаров и его рост ежегодно будет составлять в среднем 21%.
Среди товаров, привлекших внимание туристов из материкового Китая, были часы Breguet стоимостью более $130 000, заявила Анна Люк (Anna Luk), менеджер по взаимодействию с инвесторами компании Emperor Watch & Jewellery Ltd., 7,4% которой принадлежат LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA.
Благодаря спросу потребителей из материкового Китая Гонконг является крупнейшим рынком для швейцарских производителей часов.
Ритейлеры в Гонконге также выигрывают от укрепления юаня относительно гонконгского доллара.
По оценкам Фишера и Ку, на долю Китая приходится около 10% мировых продаж изделий класса «люкс», а к 2020 году доля Китая возрастет до 44%.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru