Перейти к содержимому


Фотография

Продажа образцов – плохо это или хорошо для бриллиантового бизнеса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 Февраль 2011 - 13:33

Одним из последних увлечений, появившихся в США, является «распродажа образцов», в ходе которых розничные магазины продают свои лишние товары, образцы или медленно раскупаемые изделия в ходе кажущихся спонтанными разовых распродаж, пишет www.israelidiamond.co.il. Как отмечает портал, товары обычно продаются с большой скидкой.
Продажа образцов обычно практикуется в индустрии моды, хотя довольно распространены и распродажи образцов ювелирных изделий, на которых со скидкой предлагаются украшения с бриллиантами из высокой ценовой категории. Ввиду огромной популярности распродаж образцов эта практика, естественно, распространилась за пределы модных изделий на товары домашнего обихода, вина и даже путешествия.
Каждая распродажа обычно длится от 24 до 48 часов или до тех пор, пока все товары не будут распроданы. Поскольку запасы обычно ограничены, а некоторые распродажи чрезвычайно популярны, то некоторые изделия продаются за несколько минут или даже секунд.
Этот тренд также стартует онлайн, и множество сайтов предлагают распродажу образцов или дают информацию о приближающихся распродажах образцов. Многие распродажи образцов рекламируются как распродажи только по приглашению или только для членов клуба или группы. Например, JewelClub, которым управляет www.jewelry.com, оговаривает, что этот «веб-сайт работает на принципах членства», обслуживая своих сотрудников и приглашенных ими друзей и членов семей.
Веб-сайт JewelClub объясняет, что его товары обновляются ежедневно и что определенные товары имеются в наличии в ограниченном количестве. Распродажа образцов только для членов или «только по приглашению» - наряду с не очень деликатной припиской «если вы не купите эти товары сейчас, то их может не хватить» - побуждает потребителей быстро расставаться со своими деньгами, заработанными упорным трудом.
JewelClub предлагает своим членам ювелирные изделия с бриллиантами по ценам значительно ниже розничных. Например, подвеска в виде сердечка с бриллиантом в один карат по розничной цене $1 679,00 продается по сниженной цене за $508,69. Кроме этого, веб-сайт предлагает «лучшую сделку дня», еще больше снижая цены на товары. Подвеска в виде сердечка с бриллиантом в один карат, о которой говорилось выше, продавалась по $399,92 в качестве разового предложения.
«Сделка дня» работает так же, как и другой тренд, пользующийся успехом в США (и остальном мире, включая Израиль) – групповые покупки с огромными скидками. Такие веб-сайты, как groupon.com в Соединенных Штатах или coupona.co.il и groupa.co.il в Израиле, ведут переговоры о крупных скидках с продавцами и, таким образом, имеют возможность завлечь потребителей сделать тысячи покупок.
Не следует недооценивать популярность этого направления продаж – веб-сайт Groupon был запущен в ноябре 2008 года, и сейчас ходят слухи, что Google предлагает миллиарды долларов за эту компанию.
Итак, хорошая это или плохая новость для сектора ювелирных изделий с бриллиантами? С одной стороны, скидки снижают доходность и принижают эмоциональную ценность, связанную с бриллиантами. С другой стороны, такие методы позволяют розничным торговцам избавиться от товаров, которые иначе, может быть, и невозможно продать, даже потеряв на этом деньги. Это также побуждает потребителей тратить свои деньги, что можно считать только положительным признаком в это время финансовой неопределенности.
Какой бы из этих сценариев ни оказался верным, определенно одно: развивающаяся концепция онлайн торговли и феномен распродаж со скидками, подкрепляемые практикой групповых покупок, останутся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru