Перейти к содержимому


Фотография

МОКУМЕ ГАНЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#51 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 14 Апрель 2010 - 15:41

Ага скотчем!,слоев в двадцать да на косую да еще ежели без сверлильного станка и фикации и смазки-кусками сверел нафаршируете-мама не горюй!,а есче пойдет маслицо меж пластин и все обезжиривание в хлам-сплошные непровары при выходе-нужон какой нибудь другой способ-метода,репку надо почесать-по МАКАУмекать! :wacko:
,

#52 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 15:57

Я так делал вначале ознакомления с этой темой, не знал ещё, как правильно делать...Только смазку не применял. Можно ещё поперёк брикет сжать пластинами с болтами, засверлить-склепать сначала края, а потом-центр. А на косую вовсе и не обязательно сверлить, в процессе деформации само всё перекосится.
ЗЫ непроваров было море!

#53 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 14 Апрель 2010 - 16:08

Возможно.А не кажется все это проблемным?,стягивать-там здесь,сверлить? -исхожу из простого но каждому свое,варианты есть и это хорош,есть поле для "гольфа",к результату можно прийти разными путями. :rolleyes:

#54 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:06

Точно-точно, я хезе сколько металла извёл, пока стал понимать, как тот или иной узор получается. Потом книгу купил, прочитал-всё правильно оказывается делал!



нестандартные приемы не пробовал, которые в книге не описаны?

#55 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:43

Пробовал, берём 2 толстые пластины 3мм медь/серебро, горелкой их спекаем, без припоя и флюса, катаем до удлинения в 2 раза, разрезаем, снова спекаем, катаем ну и т.д. Каждый раз кол-во слоёв увеличивается в 2 раза. Гы, а кол-во металла уменьшается...При начальном весе 40гр на выхлопе получается пластина шириной 1,5-2см, длинной 12-15см, весом 13гр. плюс-минус. Для тренировки годится.Вот результат такого "онанизма"
Изображение

#56 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:55

Красиво получилось

#57 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:57

а кроме колец кто нибудь делал другие ювелирные изделия по технологии Мокуме гане ?

#58 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:52

Серьги серебро-медь.Хотел шары сделать-металла не хватило-выбил две сферы-прилепил швензы,крючки,прикольно вышло.

#59 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:53

Я тож серьги делал,причём клиентка сначала кольцо купила и захотела серьги с таким-же рисунком! :wacko: А я и на кольце-то не помню, как у меня такой узор получился, вощем удалось только мотив повторить. А сейчас валяется полусфера из серебра со вставками мокуме, ещё не знаю, что из неё сделать...Можно кольцо, кулон, центральное звено браслета...а можно ещё такую-же и -серьги.

#60 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:17

Мне что нравится-все обрезки-огрызки,можно в изделия закатать-вставочки там всякие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru