Перейти к содержимому


Фотография

МОКУМЕ ГАНЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#41 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:35

Пожалуй продолжу.
Как формируется узор. Самый простой способ понять это и почувствовать-взять цветной пластилин, накатать лепёшек, слепить слоями. Потом сделать из этого например пруток квадратного сечения, скрутить спиралью, снова придать ему форму бруска, разрезать вдоль. И опа :yahoo: , чудо! Появляется характерный звёздчатый узор!
Сучковатый рисунок-в пластилиновом брикете насверлить лунок на 1/4 толщины, прокатать до того, как лунки сравняются с поверхностью, процедуру повторять до достижения толщины "пластины" 1мм. И вот они-сучкИ! :yahoo:
Заданный рисунок-пластилиновый "брикет" прокатать до 1мм, с нижней стороны "прочеканить" узор, затем с верхней стороны срезать образовавшиеся бугорки.Так можно хоть картины писАть, а по желанию клиента-его имя. Как-то так.

#42 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:59

Голову ломал как америкос Соер свои рисунки получает-вроде один секретик раскрыл-уже в сваренный пирожок сверлит хаотично отверстия где плотно где под углом небольшим,после вбивается прокат-плотно,проковывается и на прокалку-очень интересный рисунок получается,думаю что это тот способ-надо попробовать.

#43 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:30

Шарился как-то по буржуйским сайтам мокумистов, так они ДО прокалки делают. То есть на выходе брикет уже с такими "заклёпками" получается. Только одно не ясно,- если в брикете допустим медь/серебро, а штифты из серебра, то в местах, где серебро соприкасается с серебром будет 100% непровар. Блин, нет смайла, который репу чешет...

#44 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:14

Просто подумал-сложней это все сверлить-клепать на не схваченном-а про не провар правы-надо третий металл,да и фактура прикольней выйдет.

#45 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:54

несчет пластилина это точно, можно все на нем сначала обкатывать идею,
во много раз дешевле получится и быстрее.
Понятно что с металлом все сложнее, но для тренировок получения рисунка пластилин самое то.
Ждем продолжения...
:good:

#46 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 15:12

сочетаемость металлов для мокуме гане

#47 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 14 Апрель 2010 - 15:13

Да бросте вы этот пластелин!-надо было в саду момент ловить :lol: ,вы ювелиры или где?,металл ЗОВЕТ!!! :yahoo:Админ выше таблицу выложил-остальное практика,слепо ей тоже следовать не надо!

#48 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 15:23

не, ну так для обкатки рисунка,
если какая то мысль придет в голову, что бы ее проверить...

#49 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 15:32

Точно-точно, я хезе сколько металла извёл, пока стал понимать, как тот или иной узор получается. Потом книгу купил, прочитал-всё правильно оказывается делал!

#50 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 15:33

Просто подумал-сложней это все сверлить-клепать на не схваченном-а про не провар правы-надо третий металл,да и фактура прикольней выйдет.

Скотчем обматываешь и вперёд-сверлить,клепать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru