Перейти к содержимому


Фотография

МОКУМЕ ГАНЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#31 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:31

Не, 999 не катит, шибко мягкое, лучше 960 или 925. А для начала можно и с медью-мельхиором поупражняться, или с латунькой. Я и сам в муфеле не спекаю, нравится когда всё на глазах происходит, хотя в муфеле результат качественней получается, слои чётче и резче разделены.
Мечта-изготовить аппарат, как у Миджетта. Там спекание происходит под давлением в вакууме индукционными токами, т.е. можно спечь ваще ВСЁ, типа титан-золото-тантал и т.д.

#32 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:34

Понятия не имею что за Миджетт
Вы что?!! Миджет-это наше фсё!!!

А фсе это что?, :blink: ,в свое время книжки с таким трудом по ювелирке найти можно было-Бреполь,Новиков,Марченков.,Тойбл-сейчас конечно в нете не проблема,что хош!,а про печь ну вы прям какой то горн описали!,Мокумку там не спечь,да и эмаль не положить путно-плавить,обжигать пойдет,а муфелек собрать не сложно из подножного корма так сказать и в разных вариантах.

Ну так это один из способов спекания-в горне. Японские мастера до сих пор только так и делают. А Миджетт-это один из соавторов книги, для мокумистов он, как Бреполь для не мокумистов.

#33 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:06

Ну так это один из способов спекания-в горне. Японские мастера до сих пор только так и делают. А Миджетт-это один из соавторов книги, для мокумистов он, как Бреполь для не мокумистов.

ЯСНЕНЬКО.я просто в Макуме самоучка,да и стаж по меньше вашего будет с пол года занимаюсь,ну как бы сейчас могу сказать что к технологии вопросов нет,как говорится сеел,а гонятся за какими то особенными эфектами в фактуре-нет времени и ресурсов,да и с заказчиками проблема.

#34 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:11

А на счет мягкости 999-один бес потом на втулку сажать-внутренние разводы не совсем эстетично-хотя где то и без втулки можно.

#35 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:27

Мягкость имеет большое значение при прокатке, более мягкий металл "вытекает" и способен просто порвать более твёрдый.

#36 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:22

ХМ!?,не разу не порвало!,работаю аккуратно не тороплюсь,выкручиваю,проковываю,катаю-проблем нет.Хотя возможно при определенных условиях-вы правы. :rolleyes:Хотел таблицу файлом слить-не получилось316кб. не лызет,а табличка очень полезная-совместимость металлов при сваривании в Макуме. очень полезная.

#37 and

and

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:24

бывали ли случай когда после изготовления изделие получалось отлично и закачик забирал с восторгом,
но по прошествии какого то времени изделие расслаивалось?

или если сразу не расслоится то и потом не расслоится?

#38 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:32

бывали ли случай когда после изготовления изделие получалось отлично и закачик забирал с восторгом,
но по прошествии какого то времени изделие расслаивалось?

или если сразу не расслоится то и потом не расслоится?

Уменя нет.Если выдержало деформации в процессе изготовления то думаю и в дальнейшем не развалится,металлы же дифундируют друг в дружку,если все правельно то на смерть!

#39 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:33

Да как оно расслоится-то? Если всё сделано правильно, то заготовка мокуме представляет из себя единое целое, а не два или несколько отдельных металлов. Если что-то не правильно сделано, то расслаиваться начнёт уже в процессе пластической деформации.

#40 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:37

ХМ!?,не разу не порвало!,работаю аккуратно не тороплюсь,выкручиваю,проковываю,катаю-проблем нет.Хотя возможно при определенных условиях-вы правы. :rolleyes:Хотел таблицу файлом слить-не получилось316кб. не лызет,а табличка очень полезная-совместимость металлов при сваривании в Макуме. очень полезная.

Через Радикал-фото вставьте. Там нужно скопировать 3-ю ссылку ( она красным выделена) и вставить сюда.
http://www.radikal.ru/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru