Перейти к содержимому


Фотография

МОКУМЕ ГАНЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#91 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Май 2010 - 09:09

Ну да, сварить между собой можно практически любые металлы и это не секрет. Но ведь потом этот брикет подвергается термо и механической обработке и на этом этапе и происходят расслоения. К примеру более мяккий металл при прокатке деформируется сильнее, чем более твёрдый и просто разрывает последний.

#92 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Май 2010 - 09:59

Получалось ли у кого нибудь получить в мокуме повторяющийся рисунок - узор ?

(как на дамасской стали)

#93 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 06 Май 2010 - 10:06

Кстати довольно простой способ-качественный прокат ламината(квадрат)перекручиваем с отпуском равномерно.ОПИЛИВАЕМ И ОПЯТЬ ПРОКАТЫВАЕМ НА КВАДРАТ-распиливаем по центру-а вуаля,прикольный повторяющийся рисунок что то вроде вытянутых четырехконечных звезд.

#94 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Май 2010 - 10:11

в интернете встречал фото обручалок с интересным рисунком, сейчас если найду выложу.

хотелось бы услышать мнения как получить такой рисунок.

#95 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Май 2010 - 10:14

Серж, ты про такой говорил?

Изображение

#96 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Май 2010 - 10:22

вот тоже интересное кольцо

Изображение

#97 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 06 Май 2010 - 10:28

Серж, ты про такой говорил?

Изображение

Да это оно.

#98 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Май 2010 - 10:39

про которое я говорил видимо по такому же методу сделано, там просто более выражены не звезды 4-ех угольные, а скругленные квадраты повторяющиеся по краям,
выглядит как рисунок на шкуре змеи.

#99 and

and

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 12:59

Ну да, сварить между собой можно практически любые металлы и это не секрет. Но ведь потом этот брикет подвергается термо и механической обработке и на этом этапе и происходят расслоения. К примеру более мяккий металл при прокатке деформируется сильнее, чем более твёрдый и просто разрывает последний.


а варить обязательна в муфиле или горелкой можно?

#100 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Май 2010 - 14:01

В муфеле не обязательно, можно горелкой или как кузнецы и японцы-в горне. Мне лично больше горелкой нравится-всё на глазах происходит, но есть несколько недостатков-нужно долго тренироваться, чтоб научиться ловить момент, когда металл начнёт слезиться и при этом не перегреть брикет. Второй недостаток вытекает из первого-в случае перегрева граница между слоями становится нечёткой, "грязной" потому, что образуется сплав между соединяемыми металлами. В муфеле результат более предсказуемый и слои получаются чётко разграниченными, толщина сплава между металлами-на уровне атомов. Вот только ждать долго приходится 8-10 часов и подбирать темп спекания-геморно. Гы, можно брикет под пресс засунуть и через несколько лет металлы-таки продиффундируют друг в дружку :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru