Перейти к содержимому


Фотография

литье с камнями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 БРИЛ

БРИЛ

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Интересы:охота,горные лыжи,фотография

Отправлено 10 Январь 2011 - 10:04

ребятки!!!кто льтся с камнями ...хочу попробовать литься с камнями,опишите пожалуйста процесс!!!какой гипс нужен и какой воск?!и где его продают....в руте нет!!!

#2 Shurik-Juvelir

Shurik-Juvelir

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 Май 2012 - 01:52

ребятки!!!кто льтся с камнями ...хочу попробовать литься с камнями,опишите пожалуйста процесс!!!какой гипс нужен и какой воск?!и где его продают....в руте нет!!!

Гипс ,воск-думаю не в этом дело!Какие камни? что за сплав?вот в чем дело !Лично из своего опыта скажу...когда в восковки вставляешь камни делай небольшой люфт(чтобэ камень немного ходуном ходил) чтоб при остывании металлом не стянуло и камень не лопнул...ну и охложать надо медленно

#3 Fendrik

Fendrik
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

Отправлено 10 Июль 2012 - 00:54

гипс подойдет Kerr cast 20. воск Ruby red. камни только не все нагрев держат некоторые мутнеют. стабильно качественные результаты дают фианиты Signiti, Swarovski Gems.цикл прокалки и температура опоки и металла те же.только резко не охлаждать а лучше когда остынет градусов до 100 акуратно обстучать молоточком по опоке всё отлично вылазит и очищается.

#4 Ободзинец

Ободзинец

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Июль 2012 - 06:24

Здравствуйте все! Как я вам завидую...!!! Что-то хочется отлить..с камнями..без... А мне ничего не хочется. Хочется другое. Где нибудь, в тяжело доступном месте, на высоком берегу Байкала "замутить" костерок, музыка негромкая и обязательно на англ. или арабском языке, что б не было тупых текстов, надоели Киркоровы и т.д. и сидеть не шелохнувшись....

#5 Yspehov

Yspehov
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Июль 2012 - 15:12

Всем доброго дня!
Лет 9-10 тому, разрабатывал для фирмы в которой работал, литье с камнями по выплавляемым моделям. Пару месяцев ушло на опыты и .... еще пол-года внедрения в производство (все закрепщики боялись остаться без работы от этого новшества) В итоге все заработало и появилась масса новых моделей "многокаменки", которая ранее была не рентабельной из-за вставки. Кстати, закрепщиков пришлось еще набирать, т.к. наши не успевали (им добавилось работы, благодаря некоторым цветным вставкам, которые просто нельзя нагревать до температуры литья металла - это черный и зеленый цвет вставок)
А теперь по существу:
1) В идеале необходимо иметь специально подготовленные модели для вставки камней в воск (этим и занимаюсь до сих пор, моделирую теперь уже в 3Д, а раньше в воске и в металле)
2) Камешки желательно иметь калиброванные, можно Сваровски, можно и подешевле прикупить у братьев китайцев, но чтобы размерчик сильно не гулял - это важно!
3) Вставку в воск, как пишут некоторые фирмы, продающие оборудование, нужно осуществлять таким способом: http://www.juvin.ru/product_564.html - так вот, это полнейшее заблуждение... Для вставки (лучше и дешевле) необходимо иметь металлический стержень типа гвоздь, сломанный бор, корневертка или использованная крацовочка с бормашины , главное сделать плоский кончик инструмента, чтобы брать камни со стола . А еще нужна обычная губка или ткань пропитанная водой (можно слегка мыльной) Вот и весь инструмент закрепщика....
4) Формовка елочки ничем не отличается от обычной, режимы прокалки опок те же, литье обычное кроме последней фазы охлаждения (ни в коем случае не охлаждать в воде, только естественным путем - оставить опоку после литья на столе, полке, полу, подоконнике... главное, чтобы ни кто не ухватился за опоку пока она остывает
5) Обработка аналогична обычной за исключением деформации изделий(подгибать нужно нежнее если это необходимо), которая может привести к скалыванию камней...
Вот и все.... Конечно есть небольшие нюансики, но это уже мелочи жизни....

#6 vodka

vodka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 10 Июль 2012 - 23:28

cjdthityyj dthyj crfpfk jlby njdfhbo. нужно иметь модель не ттравмирующую ками при литье,минимум прилегания воска к камню ,идеал только крапана. дерзай и зарабатывай . получится значит не зря мы на буквы нажимали, а нет сожги себя в топке. )))

#7 vodka

vodka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 10 Июль 2012 - 23:30

а лучше в прокалочной печи, поделив значения на 3, и настроив програматор на 1 раз.

#8 vodka

vodka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 10 Июль 2012 - 23:32

гость , зарегестрируйся или нехер читать!

#9 habitus

habitus

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Новосибирск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:55

хм, шутки ради купил "нанокристалы" так их назвали в ждем хаусе, поставил за формовал (6 штук ) думал что вакумирование повыбивает камни но вроде прижились, пролил в серебре под 980 градусов металл и 640 опока... вот что получилось....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0361.JPG   4,48МБ   91 Количество загрузок:


#10 serg

serg

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 08:58

хм, шутки ради купил "нанокристалы" так их назвали в ждем хаусе, поставил за формовал (6 штук ) думал что вакумирование повыбивает камни но вроде прижились, пролил в серебре под 980 градусов металл и 640 опока... вот что получилось....



хорошие нанокристаллы, цвет сохраняют, в отличии от фианитов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru