Перейти к содержимому


Фотография

В 2010 году израильская алмазная промышленность продемонстрировала впечатляющие темпы восстановления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 Январь 2011 - 12:28

В 2010 году израильская алмазная промышленность продемонстрировала впечатляющие темпы восстановления. Об этом говорят цифры, опубликованные главным алмазным контролером министерства промышленности, торговли и труда Израиля Шмуэлем Мордехаем. Рост объемов экспорта и импорта алмазного сырья и бриллиантов исчисляется двузначными цифрами.


Чистый экспорт бриллиантов за прошедший год увеличился на 48,1% и достиг $5,8 млрд. против $3,9 млрд. в 2009 году. Чистый экспорт необработанных алмазов вырос на 62,1% до $3,06 млрд. В 2009 году этот показатель составил $1,9 млрд.

Чистый импорт бриллиантов увеличился на 68% с $2,5 млрд. в 2009 г. до $4,2 млрд. в 2010-м. Чистый импорт необработанных алмазов по сравнению с 2009 годом ($2,5 млрд.) вырос на 50,6% до $3,8 млрд.

Крупнейшим экспортным рынком остаются Соединенные Штаты, на которые приходится 41% всего объема экспорта. Доля Гонконга – 25%, Индии – 5%, Швейцарии – 4%, Китая – 3%, остальных стран мира – 22%. Чистый экспорт бриллиантов в США составил $2,403 млрд., в Гонконг – $1,487 млрд., в Индию – $264 млн., в Швейцарию – $248 млн., в Китай – $177 млн.

Председатель Израильского института алмазов Моти Ганц уверен, что израильская отрасль встала на путь окончательного выхода из экономического кризиса: «Израильская алмазная промышленность доказывает свою мощь и гибкость. Мы развиваем новые рынки – Китая и Индии, одновременно продолжая движение на традиционных. Мы можем рассчитывать на продолжение роста в 2011 году».

Директор-распорядитель Израильского института алмазов Эли Авидар с удовлетворением отмечает стабильный рост активности израильских компаний на азиатских рынках: «Последние несколько лет ИИА делал упор на маркетинг в Индии и на Дальнем Востоке, не забывая нашего традиционного партнера – США. По результатам 2010 года можно видеть, что это действительно дало свои плоды. В 2011 году мы расширим нашу деятельность на азиатских рынках. Начнем с новых ярмарок, таких как январская IIJS в Мумбае. В течение года будем анонсировать новые инициативы на этих рынках».




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru