Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плетение Бисмарк Арабский

бисмарк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#71 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Июнь 2016 - 09:58

Господа Ювелиры!Подскажите можно ли использовать аппарат контактной сварки Lampert PUK 4.1 при изготовлении цепи бисмарк(можно ли им паять и вообще как надолго его хватает,насколько пайка при этом прочная,не разойдется пачка при прокатке через валы??)

Ни разу не встречал "Бисмака" паяного искровым способом , даже "пустышки" паяны припоем . Делайте выводы сами , или убеждайтесь на практике .




Я встречал, с магазина принесли запаять, швы разошлись, бабе как на ее телефон нафотал равнину под мткроскопом, пошла в магаз, злая т со слезами, за двадцатку она их порвет как грелку....

#72 Джонка

Джонка

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Январь 2017 - 18:15

Вот что получилось 1.JPG Правда не полированный кусок


Вы выкручивали цепь или в вальцах протягивали? У меня не получается в вальцах. Она как крутилась, так и крутится, хотя уже совсем плоская стала

#73 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 19 Январь 2017 - 18:45

Не знаю ответит ли вам Дарк на вопрос / так как он писал свой пост 25 Дек 2010 - 10:08/ 
А вы выкручиваете с раз тяжкой цепь перед прокатом в валах ???



#74 Джонка

Джонка

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Январь 2017 - 19:22

Не знаю ответит ли вам Дарк на вопрос / так как он писал свой пост 25 Дек 2010 - 10:08/
А вы выкручиваете с раз тяжкой цепь перед прокатом в валах ???

Сегодня сделала первый браслет и не выкручивала, сразу в валы, так измучилась. В конце все равно выкручивать пришлось. Первый блин так себе по качеству. И мне показалось жидковато 1:4

#75 Джонка

Джонка

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Январь 2017 - 19:26

Не знаю ответит ли вам Дарк на вопрос / так как он писал свой пост 25 Дек 2010 - 10:08/ А вы выкручиваете с раз тяжкой цепь перед прокатом в валах ???


То есть надо выкручивать, как итальянку, а потом в валы?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3692.JPG   116,21К   1 Количество загрузок:


#76 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 19 Январь 2017 - 19:36

Да . В валы отправлять изделие как можно ровнее... и прокатывать в натянутом состоянии. 



#77 Джонка

Джонка

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:09

Да . В валы отправлять изделие как можно ровнее... и прокатывать в натянутом состоянии.

А самые тонкие цепи из какой проволоки получатся? Сильно не растянутся? Или с таким плетением растяжка не грозит?

#78 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:55

Это уже вопрос к вам, как и с какой силой вы тянуть и крутить... тут уже зависит от мастерства. я тонкие не делал, не заказывали, но знаю кто делает цепи и тонкие...

Тут на форуме описан процесс 2 мм если не ошибаюсь...



#79 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 19 Январь 2017 - 21:09

 

Вот что получилось 1.JPG Правда не полированный кусок


Вы выкручивали цепь или в вальцах протягивали? У меня не получается в вальцах. Она как крутилась, так и крутится, хотя уже совсем плоская стала

 

Сначала через вальцы до нужной толщины , затем в первое и последние звенья проденьте по U-образной проволоке (можно канц-скрепку) , один конец зажать в тиски , за второй пассатижами выкручивайте и тяните , до тех пор, пока в свободном состоянии не будет ровно висеть .



#80 Джонка

Джонка

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 00:30

Так и делала, но не поняла какая толщина нужная)) думала в вальцах выровняется, но не тут-то было. Становилось просто площе. И очень трудно скрученную тянуть в валах. Следующую попробую сначала выкрутить





Темы с аналогичным тегами бисмарк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru