Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плетение Бисмарк Арабский

бисмарк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#31 lbe777

lbe777

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:04

Ibe777, Саня, горжусь тобой!) Молодчина!

Спасибо.
Слушай, а если середину развести чуть больше, значит крайние дырки станут меньше и закидываться не будут.

#32 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 13:31

Ну зачем уж сразу в тигель , можно просто форму огранки изменить , сделать овальной , или 6-8 гранной , в данном случае лучше овал , плетеие рыхлое. Если изделие перенацеленно в переплавку, думаю можно пойти на не большие потери, ради приобретения бесценного опыта. Только выводы надо делать после конечной полировки.

#33 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 13:48

ps. На последней фотке видно что цепляет край грани рядом с пайкой, (впрочем там больше и нечему), его и надо "завалить". А в будущем надо изменить коэфицент, а скорее всего разбежку витков спирали.

#34 marmiha

marmiha

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Партизанск
  • Интересы:Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 14:14

Aleksii, спасибо, но теперь в следующий раз.
я тоже думала, что беда из-за рыхлости.
в следующий раз сделаю плотнее и буду обтачивать по-другому.

Ibe777, я пыталась сильнее растащить середину, она уже корячится после этого
Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

#35 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:05

Первый раз сделал и сразу в золоте

Классно!
:clapping:
А не подскажешь соотношения: ригель - проволока - шило, а то что-то не встречается по арабке такой информации?

:drinks:

#36 lbe777

lbe777

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:15

Классно!
:clapping:
А не подскажешь соотношения: ригель - проволока - шило, а то что-то не встречается по арабке такой информации?

:drinks:


Проволока 0,65
Ригель 2,6
Шило 1,3
45 длина вес 14,1 с ушками и замком

#37 parni6ka

parni6ka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С паравоза

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:51

Проволока 0,65
Ригель 2,6
Шило 1,3
45 длина вес 14,1 с ушками и замком

Спасибо, а то я брал соотношение побольше. Вид был соответствующий...
:clapping:

#38 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:43

устал смотреть надо показать.

Прикрепленные файлы



#39 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:55

дальше

Прикрепленные файлы


  • volk90 это нравится

#40 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:57

дальше

Прикрепленные файлы


  • volk90 это нравится





Темы с аналогичным тегами бисмарк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru