Перейти к содержимому

Фотография

Обучение ювелирному делу

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Костя1971

Костя1971
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Май 2016 - 02:14

Простите корифеи, если обсуждение было - я не нашел. Суть вопроса такая : занимаюсь ломбардами 5 лет, периодически скапливается лом, продаю его дешево скупщикам. Хочу сам научиться делать изделия, тем более, что сырье есть постоянно и есть витрины для продажи. Клиенты часто просят сделать ремонт изделиям, отказываю, я же не умею.  Очень прошу помочь советом, куда поехать учиться? Прошу порекомендовать какие-то курсы или школу. В интернете есть конечно какие-то рекомендации, но боюсь нарваться на ерунду, потратить впустую время и деньги.

Буду благодарен за любые советы!

#2 Далынин

Далынин

Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 263 сообщений

Мои награды:

Весь список

Отправлено 10 Май 2016 - 02:23

Какая точка на карте??? и возраст... судя по нику на студента не потянете... А так, для ремонта и местного учителя хватит.... Для работы посерьезнее тут и разговор другой.... Вообще-то все зависит от желания и упертости... кстати если у вас лома много, на нем и тренируйтесь... тут хоть пали хоть паяй )))) ругать ни кто не будет))) не то что ранее...

Как то так ......Удачи.

#3 Костя1971

Костя1971
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Май 2016 - 02:28

Воронеж. Да, возраст, конечно, не студента) И лома хватает, есть на чем поупражняться. Навыки в ремонте будут нужны, но этого мне недостаточно. В ломбарде с витрины хорошо идут недорогие безделушки, хотя клиенты разные бывают...  Надо научиться именно изготавливать изделия.

#4 Далынин

Далынин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 263 сообщений

Мои награды:

Весь список

Отправлено 10 Май 2016 - 02:37