Перейти к содержимому


Фотография

Индийские ювелиры отмечают подъем на американском рынке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:46

Золото, серебро и бриллианты являются наиболее востребованными товарами среди американских покупателей в праздничный сезон 2010 года. Экспортеры драгоценных металлов из Индии и других стран объявили о всплеске спроса на золотые, серебряные и бриллиантовые украшения на рынке США.


"Экспортные заказы от нескольких американских компаний на серебро, золото и бриллианты увеличились минимум на 20% в этом сезоне. Похоже, что ювелирные изделия из драгоценных металлов будут пользоваться большим успехом у покупателей в сезон рождественских и новогодних праздников", - считает Авинаш Тивари (Avinash Tiwari), экспортер золота, серебра и бриллиантов из Индии.

Праздничный сезон в США начинается со Дня благодарения в ноябре, продолжается в период Рождества, Нового года и завершается Днем матери в феврале. По мнению индийского экспортера, праздничные продажи в нынешнем сезоне могут установить новый рекорд.

Это отличные новости для Индии, так как по прогнозу экспертов индийский экспорт драгоценных камней и ювелирных украшений в США вырастет на 20%. Только в сентябре импорт бриллиантов в США достиг $1,47 млрд, что на 16% больше в погодовом исчислении и на 10% превышает соответствующее значение в предыдущем месяце текущего года. Согласно статистике Комиссии по международной торговле США (US International Trade Commission), поставки бриллиантов из Индии в количественном отношении составили 812 366 каратов по средней цене $575 за карат.

Как пишет издание Business Standard, в этом сезоне в товарном ассортименте индийских ювелиров отмечаются интересные перемены. Для покупателей товаров низших ценовых категорий (ценовая ниша $29-$199) ритейлеры заменили золото серебром. В последние 2 года в связи с кризисом, когда ритейлеры ожидали восстановления американской экономики, в бриллиантовых украшениях использовалось золото низкой чистоты (до 10 каратов). В этом году на место золота в низком ценовом сегменте бриллиантовых украшений пришло стерлинговое серебро (сплав в пропорции 92,5% серебра и 7,5% других металлов для увеличения прочности).

Исследователи и экономисты дают оптимистичные оценки в отношении начала сезона и надеются, что потребители будут продолжать праздничные покупки в аналогичных масштабах. Большинство заказов к этому сезону были выполнены, и индийские ювелиры приветствуют подъем на рынке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru