Перейти к содержимому


Фотография

Исследование: ювелирные и часовые марки запаздывают в цифровом пространстве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:35

Новое исследование Нью-Йоркского университета (NYU) показывает, что более активное поведение в Интернете может способствовать повышению продаж товаров бренда. Представляется очевидным, что многие марки ювелирных изделий и часов этого еще не осознали, отмечает www.nationaljewelernetwork.com.


Для исследования Скотт Галлоуэй (Scott Galloway), профессор маркетинга в Школе бизнеса Leonard N. Stern в NYU, и эксперты из центра аналитических исследований в области цифровых технологий L2, оценили «цифровой IQ» 82 специализированных розничных брендов. Сюда были включены девять марок драгоценностей и часов, а также многие другие бренды, которые продают ювелирные украшения.

При определении «цифрового IQ» марок авторы приняли во внимание четыре фактора: эффективность сайта бренда (40% показателя); цифровая маркетинговая деятельность и присутствие бренда вне сайта (20%); оптимизация поиска, или SEO (20%); и присутствие марки в социальных сетях (20%). На основе своих показателей бренды были отнесены к пяти классам «цифрового IQ»: «гениальный», «одаренный», «средний», «проблемный» и «слабый».

Результаты показали, что бренды с более высоким онлайн IQ имеют больший рост объема продаж. Доходы во втором квартале 2010 года увеличились на 21,3% у брендов, оцениваемых как «гениальные», и выросли на 13,4% у «одаренных» брендов, в то время как у «проблемных» - только на 3,7% и на 6,6% у «слабых».

Из девяти получивших оценку брендов драгоценностей и часов выше всех оказалась Tiffany & Co., которая попала в класс «одаренных», заняв 24 место с IQ, равным 112 пунктам.

«Редкое украшение в этой в остальном унылой категории, - заявляют авторы исследования. - Хотя у сайта данной марки чувствуется определенный недостаток функциональности, есть ощущение, что в ее голубой коробочке кроется опыт работы в цифровом пространстве».

Хотя в числе лучших двадцати пяти марок Tiffany оказалась единственным ювелирно-часовым брендом, в число «одаренных» попали многие другие ритейлеры, которые продают ювелирные украшения. Это Nordstrom (№ 10 с IQ 133), Macy’s (№ 14 с IQ 128); Bergdorf Goodman (№ 15 с IQ 125), Barneys New York (№ 17 с IQ 122), Saks Fifth Avenue (№ 22 с IQ 117) и Neiman Marcus (№ 23 с IQ 116).

Blue Nile занял 33 место, став «середняком» с цифровым IQ 103, причем в исследовании отмечается, что, хотя вебсайт марки хорош, ее присутствие в социальных сетях ограничено, как и ее цифровая маркетинговая деятельность.

В число «середняков» вошла и Zales (№ 45 с цифровым IQ 93), а Swarovski под № 56 с IQ 80 оценена как «проблемная». В эту же категорию попала и Cartier под № 60 с IQ 75.

Марки часов получили в исследовании относительно низкие IQ и оценку «слабые». У Montblanc 72 место с IQ 52, у Wempe № 75 с IQ 38, у Tous (которая продает и ювелирные изделия) 77 место с IQ 31, у Tourneau - № 80 с IQ 21, а у Tourbillon - № 81 с IQ 0.

«Ни онлайн продаж, ни социальных медиа, ни электронного маркетинга, - пишут авторы исследования о Tourbillon. – В результате поиска по Google ссылка на статью о марке в Википедии оказывается выше сайта марки».

Лидерами исследования стали марка верхней одежды REI с IQ, равным 150, IKEA с IQ, равным 149, и компания-продавец футболок Threadless с IQ, равным 145.

Пятерку сильнейших замыкают Coach и A/X Armani Exchange с IQ, соответственно равными 145 и 144.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru