Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка

гравировка штихель резьба на драгметаллах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#81 AmigoSan

AmigoSan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 20:49

Заказал себе такую шляпу на эксперименты  http://www.bormaw.ru...ompressor_220v/

Разговаривал с руководителем, говорит что  такие алмазы http://www.bormaw.ru...maznyj_disk_12/   есть у них и 1.0,надо заказывать. 

Возят ему их из Харькова.... 

Так же и резинки с алмазом разные можно заказать.

Это не реклама,для общей информации. 



#82 Spiz

Spiz

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пока за окном Украина
  • Интересы:Поглаживание котов, нержавейка

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:38

я такие диски диски в медтехнике покупаю, недавно нашёл там отличные боры чешские по 1евро http://www.medin-ru....ye-bory-22095d/



#83 AmigoSan

AmigoSan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:54

да да,упоминал мед технику 



#84 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:03

А вот интересно если порошок просеять взвешенно... осадочным способом... Это способ знают эмаль-еры.... 
Ну в воде разливать по разным стопкам...Так абразив сеял...
Или там зерно к зерну и уже ни как не сэкономить...
Мысль такова взял №300 и просеял до мелочи....
????????????

Там так не получится , они по фракциям рассеваются, тоесть 300-250 все , там пыли не будет, но мелкие микронки они часто могут быть ,,заражены,, и может быть концентрация паст не та и слишком густая основа ( для войлоков только) это типа как кам ень с пастой ГОИ не отполируеш нормально а просто окись хрома на воде берет на ура, и по этому лучше не пасты брать а порошки и их отмутить , как Вы писали , а потом или с вазелином мешать 1/10 или литолом , или с керосином и бывает и водой

#85 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 01:57

Вопрос на засыпку) Кто нибудь такие резинки пробовал? http://www.livemaste...e-diski-naborom Написано карбид кремния, это муассанит вроде, должен по идее твердосплав грызть) 



#86 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 02:03

Сергей, спасибо. 

 

Алеб, так такие же как и Питерские серые...Цвет от зерна.... На твердо-сплаве не юзал...



#87 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 02:49

Питерские твердосплав не берут



#88 Olaf

Olaf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Интересы:Да много чего на самом деле

Мои награды:

Весь список

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:56

Питерские твердосплав не берут

Питерские не берут. А какие ещё есть? у этих вроде название Ярдиск



#89 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:44

Есть еще Воронежские, так себе резинки, очень быстро стираются. Остальное импорт походу.

#90 AmigoSan

AmigoSan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 05:33

Хоть  ненашенский,но понятливо так показывает ) 

 







Темы с аналогичным тегами гравировка, штихель, резьба на драгметаллах

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru