Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка

гравировка штихель резьба на драгметаллах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#121 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 17 Январь 2016 - 15:24

Штихель правлю руками.... сколько не пытался сделать приспособы, ка то не пошло отдал. Всегда быстрее взять брусок и довести, чем налаживать станочек....

Согласен оснасткой все ровней и четче, но брусок положенный под руку, как не крути, проворнее...)))



#122 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2016 - 15:49

 

Так зачем на кухню за ложкой,можно и за утюжком.А ежели кто докучать будет,то им же и прогладить.А если по существу,то перенос рисунка любым термическим путем лучше в том плане,что он еще и не стирается.Так что с Далыниным солидарен.

Вы когда будете переносить рисунок на массивный и криволинейный металл, например ружейная колодка и стволы, позовите меня в зрители, а Далынина в помощники. :)

 

Ну на сколько понял,речь шла о переносе рисунка на плоскость.А перенести рисунок на криволинейную деталь таким способом,весьма и весьма проблематично.С Вашим уточнением согласен,по этому тоже записываюсь в зрители. 



#123 HELYU

HELYU

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 Январь 2016 - 17:06

Ну на сколько понял,речь шла о переносе рисунка на плоскость.А перенести рисунок на криволинейную деталь таким способом,весьма и весьма проблематично.С Вашим уточнением согласен,по этому тоже записываюсь в зрители. 

 

 

 

Утверждать особо не буду, так как регулярно этим не занимаюсь. Но, пробовал переносить рисунок и на криволинейную плоскость термо-способом и большой проблемы не обнаружил. Только разница в том, что при переносе на плоскость, утюгом можно просто "гладить". А вот при переносе на криволинейную плоскость - делаем немного иначе:

Зажимаем утюг (за ручку) в тиски, нагреваем. На криволинейную деталь устанавливаем наш рисунок (на пленке или бумаге) и край зажимаем тисочками, что-бы рисунок не сдвигался. Теперь, кладем  деталь на утюг и нагреваем. Когда деталь нагрелась - начинаем прижимать рисунок (через тампон из тряпки) к нашей детали. Через пару проводок, наша "основа" прилипает к детали и тогда уже без всякой аккуратности проглаживаем все наши неровности. Снимаем деталь, даем остыть, снимаем основание рисунка. Если хорошо проглаживали тряпочкой, то весь рисунок остается на металле.



#124 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 17 Январь 2016 - 17:46

Для нагрева при переносе лазерного рисунка /назовем так/, а тем более на криволинейную поверхность хорошо использовать строительный фен.... а в остальном, все как и описал Хелуи....

Бумагу к детали лучше фиксировать медицинским пластырем, на матерчатой основе, или бумажной. купил по случаю, Кстати пластырь, нагревая можно отделить от клейкой основы, как и скотч, 2 - 3 слоя с успехом заменяет, двух сторонний скотч.... может пригодится для фиксации чего ни будь....



#125 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2016 - 18:42

Да я же не спорю.Существует куча способов,способных на существование.Каждый выбирает удобный для него.За отсутствием утюга,для переноса на плоскость,использую вулканизатор.Так же через тряпку и вперед.И через лак тоже хорош.Главное что бы результат мастеру был удобен.А на криволинейную поверхность,по старинке.Белила и карандаш,лачком сверху прошел и вполне устраивает.Если был бы таким гравером как Olaf,мобыть другие способы выбрал.Так что как то так.



#126 Vol grav

Vol grav

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Январь 2016 - 01:21

Прадалжаем ,ветку ,объёмную гравировку чеканим вот этим  пневматичным молоточком.Работа можн сказать ученическая,может кому придётся подобное склэпать))) Поэтому поэтапно. размер 4см на 3см

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4652.JPG   186,55К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_4678.JPG   337,6К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  CgwrEu2JADo (1).jpg   259,16К   0 Количество загрузок:

  • skif это нравится

#127 AmigoSan

AmigoSan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 - 10:05

Клевенько выходит выходит ))
И всечка приятно так смотрится))
  • Vol grav это нравится

#128 Vol grav

Vol grav

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Январь 2016 - 01:58

ну вот ,почти готово))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4692.JPG   216,41К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_4698.JPG   329,64К   0 Количество загрузок:


#129 AmigoSan

AmigoSan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 - 10:11

ну вот ,почти готово))


А травку борами или чеканами выводили ?

#130 Vol grav

Vol grav

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:10

Только прочеканивал,после боров и штихелей тяжко чеканить







Темы с аналогичным тегами гравировка, штихель, резьба на драгметаллах

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru