Перейти к содержимому


Фотография

непроливы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 БРИЛ

БРИЛ

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Интересы:охота,горные лыжи,фотография

Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:43

Если гадать по фотографии как это делают все порядочные цыганки :), можно предположить что Это усадочные трещины (раковины).
Надо поднять на сто градусов температуру опоки перед розливом.
Раскислять сплав.
И обязательно увеличить сечение литника, в идеале подвести дополнительный литник к верхушке печатки.

А как это ...раскислять сплав?щёлочи сыпнуть системы сода пщевая (натрий тетроборнокислый) или как? Не понятно?

#22 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:24

Смотря что :rolleyes: ,и в каких обьемах-самый прстой способ-цинком.Свяжет лишний кислород в расплаве-но не переборщите,а то пробу можно занизить.А вообще способов много.

#23 nemo

nemo
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:32

была такая проблема, елка из литейного воска, а несколько изделий из модельного коричневого выполненных на фрезерном станке, я подчеркиваю цвет воска. После отливки именно на этих моделях был подобный дефект. После анализа пришел к выводу что этот воск нужно дольше выпаривать. Иначе в печи по мере роста температуры он сильно густеет и продолжая кипеть "завязывается" с формомассой и перемешивается с ее частицами. Синие воски Ferris и Matt такой проблемы не имеют.

#24 Alexandr

Alexandr

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 сообщений
  • Город:г.Чита

Отправлено 19 Апрель 2010 - 05:57

Все очень просто.Литник переставляем на верх и все проливается.При отливке металл начинает быстрее застывать где самое тонкое место. Соответственно нехватило металла чтобы верхушку продавить.

#25 БРИЛ

БРИЛ

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Интересы:охота,горные лыжи,фотография

Отправлено 05 Май 2010 - 06:23

вырезали печатку на фрейзерном станке ,клиент хотел тяжелую,полностью литую......один литейщик сказал выбрать изнутри надо ,что б пролилась хорошо а потом трубу впаять!!!!а другой сказал прольется
ни куда не денится,думали ,думали....зарядили так ,на свой страх и риск!!!
кто подскажет?в чем дело????? почему не пролилась?????
в этом виде она 33 грамма ,у кого какие мысли ???!!.......

пролилось все....ура подвел 5 титников

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1__1_.JPG   144,51К   103 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1__2_.JPG   135,18К   94 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.JPG   142,65К   100 Количество загрузок:


#26 Андрей 3Д модельер

Андрей 3Д модельер

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кострома

Отправлено 15 Июль 2010 - 14:41

Я хоть и трехмерщик но по образованию технолог.
Во первых судя по первым фото был нарушен режим выпаривания воска. Во вторых шапка дала усадку и на такой толщине приличную. В третьих на елке надо было ставить ее или в серидину елки или в верху.
А лучше всего надо было прислушаться к совету и сделать полую. Тоесть выбрать и сделать вставку.
Заказчик всеравно не понялбы. А проблем при летье избежалибы. И незачем было ставить такое большое количество литников. Достаточно было увеличить сечение основного литника в низу и сделать две подпитки ближе к шапке, сечением примерно в полтора два раза меньше чем основной но не ниже 1,2-1,5. Это судя по весу болта :rolleyes:

#27 BRUNO

BRUNO

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город у синего моря
  • Интересы:Художественный металл,гальванопластика,литьё и микролитьё,реставрация мебели,подсвечников,потиров,лампад,окладов,киотов.Витраж в технике ТИФАНИ,флорентийская мозаика,ювелирка,старые технологии.

Отправлено 07 Январь 2012 - 22:50

ну ни то, что вес большой и больше 30 не лить,а я имею ввиду выбрать внутри для того чтоб равномерно через шину протянуло нормально....тоесть соотношение шины и тяжеленной площадки....хотя шина достаточно широкая и толстая.скорее всего действительно нужно отдельно надо лить!!!и температуру меньше -большая ж печатка!!!!
вот вспомнил только сейчас, как то крест на елку 32 гр с мелочью вместе заряжал 3 раза -дырки были,потом в маленькую опоку заформовал, только крест...плюхнул и нормально!!!будем отдельно лить ,-о результате напишу...

ПАПА,а кто тебе сказал,что лить через шину нужно?Ещё по совковым гостам массивные перстни проливались через морду.В твоём варианте нужно 3 литника:Два по бокам морды(диам.прим.2мм)и один обходной до шины.Темп.слива металла(585красное) 960гр.ц.Опока 620гр.ц.Впреть модели облегчай..

#28 Shurik-Juvelir

Shurik-Juvelir

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 Март 2012 - 01:27

У меня была такая же проблема, надо просто между шинкой и болванкой (внутри кольца) добавить литничок, и все!

А можно даже пару литников. именно под верхушку печатки..хуже не будет.....сколько раз у мну так было...причина только в этом!!!

#29 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 10 Январь 2013 - 10:44

Не проливаются опоки пустотелых изделий, в чем может быть причина?


В литнике ?


Прикрепленный файл  1.jpg   303,29К   13 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2.jpg   273,67К   11 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru