Перейти к содержимому


Фотография

непроливы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#11 admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2010 - 19:49

180 градусов у меня стоит, но я вытягиваю опоку- визуально контролирую процесс. Литник потолще поставте на печатку.
Сколько за резку печатки отдали или сами резали?

печатка из каталога квелли 91г,резал один резчик на фрезере,за все (2 накладки еще ) 2 рубля отдал,правда монограмму сам разрабатывал,готовую потом покажу!!! как переделаю :blink:

#12 joker1973

joker1973

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:29

У нас в городе на фрезере никто не режет,-фрезера нет :rolleyes:
Режет в ручную один,взял бы за работу наверно 2500

#13 БРИЛ

БРИЛ

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Интересы:охота,горные лыжи,фотография

Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:35

У нас в городе на фрезере никто не режет,-фрезера нет :rolleyes:
Режет в ручную один,взял бы за работу наверно 2500

нет.... машина есть машина!углы,симетрия,грани,насечки это чудо! вот и накопите на фрейзерный станок!))))и будите на коне,будите всему городу делать! правда ценник на него от 450 (нормальный средний так скажем) и в гору

#14 Евгений NN

Евгений NN

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ювелирное производство

Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:25

Если гадать по фотографии как это делают все порядочные цыганки :), можно предположить что Это усадочные трещины (раковины).
Надо поднять на сто градусов температуру опоки перед розливом.
Раскислять сплав.
И обязательно увеличить сечение литника, в идеале подвести дополнительный литник к верхушке печатки.

Евгений NN
 


#15 dmitri2004

dmitri2004
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2010 - 01:44

вырезали печатку на фрейзерном станке ,клиент хотел тяжелую,полностью литую......один литейщик сказал выбрать изнутри надо ,что б пролилась хорошо а потом трубу впаять!!!!а другой сказал прольется
ни куда не денится,думали ,думали....зарядили так ,на свой страх и риск!!!
кто подскажет?в чем дело????? почему не пролилась?????
в этом виде она 33 грамма ,у кого какие мысли ???!!.......


а Вы пробовали просто рассчитать литниковую систему. Ваша проблема очень проста - нехватка питающего металла.Необходимы дополнительные литники. Я льюсь уже 20 лет и поэтому даже по плохой фотографии видно. Разницы в прокаливании модельного и литьевого воска нет. И незабывайте об усадке, на таких изделиях это большая проблема. А идеальный выход в такой ситуации - не идите на поводу у клиента. некоторые условия выполнить не удаётся.

#16 dmitri2004

dmitri2004
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2010 - 01:48

Если гадать по фотографии как это делают все порядочные цыганки :), можно предположить что Это усадочные трещины (раковины).
Надо поднять на сто градусов температуру опоки перед розливом.
Раскислять сплав.
И обязательно увеличить сечение литника, в идеале подвести дополнительный литник к верхушке печатки.


Чему Вы учите !!!!! Надо СНИЖАТЬ температуру опоки и металла!! Кто Вас учил!!?? И литник необходимо припаивать К САМОЙ ТОЛСТОЙ и ТЯЖЁЛОЙ части изделия! Да ещё и рассчитать - какой.

#17 joker1973

joker1973

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2010 - 06:37

Разницы то нет, только температуры плавления восков разные. И течёт модельный дольше.

#18 Luger

Luger
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Харьков, Украина

Отправлено 11 Апрель 2010 - 09:05

Почти уверен - усадочная дыра. Если изделие 30гр то его питать 40 гр надо было, а у Вас вся елка 60, да еще с дополнительными изделиями. Температуру опоки я бы снизил до 520, металл 1050( если сами смешиваете, лигатурный - ниже), литник 4 мм в площадку, и порядок.
Хочешь - не хочешь, а para bellum...

#19 Евгений NN

Евгений NN

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ювелирное производство

Отправлено 11 Апрель 2010 - 15:51

Чему Вы учите !!!!! Надо СНИЖАТЬ температуру опоки и металла!! Кто Вас учил!!?? И литник необходимо припаивать К САМОЙ ТОЛСТОЙ и ТЯЖЁЛОЙ части изделия! Да ещё и рассчитать - какой.

Учит нас всех учебник физики. Обратите внимание на фото.
Во первых, летника невидно, очевидно он припаян по традиции к шине как собственно на большинстве моделей.
Из за малой температуры опоки Литник и прибыль (компенсация на литейную усадку) остывает быстрее чем металл внутри, и соответственно внутри образуется усадочная раковина.
Литье в перегретые опоки черевато другой проблемой - газовой пористостью. Но это совершенно другая тема.

Евгений NN
 


#20 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 15 Апрель 2010 - 22:13

Что за танцы с бубном не пойму?,воск,температура!-тут на фотке все видно и ежу-литнековая не пойдет!,ВЫ НЕ ВИДЕТЕ К ЧЕМУ ЛИКВАЦИЯ ПРИВЕЛА?-там творог голимый!,металл еще на стадии заливки кристализуется-не хватает"воздуха"-в большом обьеме металла всегда есть риск получить пористую структуру-вывод,не идите на поводу клиента-сделайте втулку-а ее прийдется делать чтоб дырки и"волну"закрыть если даже и прольется или же лейте отдельно чтоб свести к минимуму сложности в подпитке от стояка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru