Перейти к содержимому


Фотография

непроливы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:13

вырезали печатку на фрейзерном станке ,клиент хотел тяжелую,полностью литую......один литейщик сказал выбрать изнутри надо ,что б пролилась хорошо а потом трубу впаять!!!!а другой сказал прольется
ни куда не денится,думали ,думали....зарядили так ,на свой страх и риск!!!
кто подскажет?в чем дело????? почему не пролилась?????
в этом виде она 33 грамма ,у кого какие мысли ???!!.......

Прикрепленные файлы



#2 joker1973

joker1973

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:25

Чё за металл,проба,сплав? Сколько выпаривали? Как лили? Нельзя же так просто фотки выложить и спрашивать в чем дело!

#3 admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:37

Чё за металл,проба,сплав? Сколько выпаривали? Как лили? Нельзя же так просто фотки выложить и спрашивать в чем дело!

сплав 585,рыжый.....литейека вакуумная,елка гр 50-60 была!горелка на бензе!!!чего там еще,температура 570!!!вся елка в идеале,а вот тут косяк!!!!!! <_<

#4 admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:39

сплав 585,рыжый.....литейека вакуумная,елка гр 50-60 была!горелка на бензе!!!чего там еще,температура 570!!!вся елка в идеале,а вот тут косяк!!!!!! <_<

думаю вес большой!!!говорят внутри на воске выбрать надо было-облегчить!!!!

#5 joker1973

joker1973

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2010 - 06:08

Про вес чушь полная, т.е. получается больше 30 грамм изделия лить нельзя что ли?
Температура опоки уже высокая была для такой печатки. Лить её одну надо было а не вешать с ней ещё изделия.

#6 admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2010 - 09:07

Про вес чушь полная, т.е. получается больше 30 грамм изделия лить нельзя что ли?
Температура опоки уже высокая была для такой печатки. Лить её одну надо было а не вешать с ней ещё изделия.


ну ни то, что вес большой и больше 30 не лить,а я имею ввиду выбрать внутри для того чтоб равномерно через шину протянуло нормально....тоесть соотношение шины и тяжеленной площадки....хотя шина достаточно широкая и толстая.скорее всего действительно нужно отдельно надо лить!!!и температуру меньше -большая ж печатка!!!!
вот вспомнил только сейчас, как то крест на елку 32 гр с мелочью вместе заряжал 3 раза -дырки были,потом в маленькую опоку заформовал, только крест...плюхнул и нормально!!!будем отдельно лить ,-о результате напишу...

#7 joker1973

joker1973

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2010 - 11:54

А опоку выпарили нормально? Режимы соблюдаете? Воск модельный долго вытекает, тем более такой объём. Ну а шину отдельно, верх отдельно это какой то сложный путь-мне не понятный совсем!

#8 admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2010 - 13:34

А опоку выпарили нормально? Режимы соблюдаете? Воск модельный долго вытекает, тем более такой объём. Ну а шину отдельно, верх отдельно это какой то сложный путь-мне не понятный совсем!

я имел ввиду отдельно от других изделий!!!зарядить только печатку в опоку и все!!!а какой режим температуры у вас для модельного воска!!!????

#9 joker1973

joker1973

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2010 - 19:36

я имел ввиду отдельно от других изделий!!!зарядить только печатку в опоку и все!!!а какой режим температуры у вас для модельного воска!!!????

180 градусов у меня стоит, но я вытягиваю опоку- визуально контролирую процесс. Литник потолще поставте на печатку.
Сколько за резку печатки отдали или сами резали?

#10 yui9897

yui9897
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2010 - 15:26

У меня была такая же проблема, надо просто между шинкой и болванкой (внутри кольца) добавить литничок, и все!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru