Перейти к содержимому


Фотография

Самодельный модельный воск

Самодельный модельный воск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 20:14

Еще её перемешивают с тальком или каолином перед запеканием, что увеличивает темпеатуру использования.



#42 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 21:33

А шо это за зверь "красная резина"? Её можно расплавить и вылить или вулканизируется?

Может из неё делать грубые формы для отливки деталей из воска???

Обычная красная силиконовая резина Cfstaldo Econosil.Все остальные горят.Да,она со временем портится,сохнет,лопается.Лью минимум три-четыре раза в неделю.Время не засекал но месяца на три хватает,в запасе всегда держу на готове.Забыл спросить.Этот воск для ручного моделирования или для фрезера?



#43 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 21:48

Пробовал добавлять графит,ссыхается очень быстро и ломается.При обработке силиконовой смазкой с графитом,резина очень быстро размягчается.Лучше на сухую,дольше служит.



#44 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 01:02

Забыл спросить.Этот воск для ручного моделирования или для фрезера?

Для всего. Руки лучше фрезера выдадут на гора лучший вариант! Первый вариант воска, самый мягкий получился. Второй сварил -посмотрим что выйдет. Пока нужной мне твердости я не получил. На завтра приготовил еще два варианта из полученного. А это видео для Далынина, о том что и из холодильника на метал нормульная отливка воска выходит....

 

 

 

 

 



#45 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 02:42

Так и не Сумливалси. что и так гоже, я описал как я. а как ты тебе же не запретишь))))))

С воском по любому будет мягко..... Там нет фактора кристаллизации... воск, как основа ПЛАСТИЧЕН. по сему нужен парафин.

Повторюсь Воск для лепки..........


  • Станислав Амелин это нравится

#46 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 03:26

Я поял.... Ык!!!

Завтра два варианта попробую без парафина, остальные попробую с парафином. Эсть у меня один волшебный ингридиент, посмотрим как он себя завтра поведет. Я знаю что церезин придает твердость = это точно!



#47 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 03:28

Кстати вариант номер 2, перестарался я с мукой - и получилось.... ирня одним незамысловатым словом и еще перепалил, он черный поучилси.

Даже показывать не буду.



#48 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 05:40

Сварил как в ролике, из парафина... Не то. Мягкий он и липнет к напильнику. Хочется чтоб твердый был как зеленый воск.

Сегодня с целлофаном попробовал, но добавил многовато целлофана, загустела смесь при варке и перемешать тщательно не удалось, вылить не смог, вышкреб. Попробовал резать и вот по твердости хочу сказать он то что нужно. Смешивал первый свой вариант с воском и клеевыми палочками, плюс вкинул туда целлофан. Получается что целлофан дает рассыпчатость. Под микроскопом режешь воск и он мелкими белыми крошками отделяется.

Написал автору ролика, если отзовется, то интересно узнать состав краски добавленную в воск. Может в ней весь прикол и в составе краски есть интересный ингредиент.



#49 Филимонов

Филимонов
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Интересы:Литье

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 18:44

Добрый день. Там не в красителе дело. Именно мука придает нужную хрупкость и стружкоотделение. Важно сильно не перегреть воск. Пропорции муки я не знаю, так сыплю на глаз, интуитивно .
И в парафине может быть дело. Я использовал китайские свечи, они уверенно ломались руками, а не гнулись. 

Слышал люди мешают церезин и парафин 1:1 . Так же можно обратить взор на промышленные составы  ВИАМ-102 или  на Paracast . Довольно твердые, думаю для фрезеровки самое то, особенно последний. 

Очень может натолкнуть на мыслю эти "многабукав"  http://lityo.com.ua/...-tochnogo-litya  , например тот же ВИАМ-102 сплавленный с мочевиной, но можно такое попробовать с парафином вместо виама. Правда мочевина водорастворима, но думаю можно успеть заформовать без проблем.

И по температуре плавления самодельного из видео, то плавится как парафин и при прокалке выгорает без остатка .
 


  • Станислав Амелин это нравится

#50 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:27

Да. Свечи были мягкими. Нужно найти потверже парафин. И перегрел я сто процентов. Под микроскопом, в низу формы, в осадок, выпадают пережженные частички муки, черные точки.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru