Перейти к содержимому


Фотография

Самодельный модельный воск

Самодельный модельный воск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#11 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 23:14

вопрос по воску - мне как начинающему фрезеровщику, стоит с самодельным заморачиватся или же не любить себе мозг, да купить ферис ?

Купи лучше ферис. Любить мозг себе всегда успеешь над ошибками....

есть ли какие тактико-технические преимущества у самодельного перед покупным ? 

Всегда под рукой... Импортозамещение... Вникни в политику сайта и поймешь что здесь, люди одаренные ювелирным талантом, а не понтами, и готовы свою душу на алтарь покласть, ради того, чтобы делать то, что им нравится.....

я у скульпторов видел и щупал воск из которого они восковки льют и моделят. он такой коричневый, цвет молочного шоколада. на ощупь вроде похож на ферис, такой же плотный и твердый, хорош в обработке режущим инструментом. марки не знаю, они его закупали в виде цилиндров диаметром примерно в 60 мм, длиной около 120 мм. цена такого цилиндра вроде 70 гривен была, по тому курсу 1х8, 9 доларов. кажись.

Тот  из которого льют из инжектора в прессформу и модельный, это две большие разницы.  Парафин+стеарин=температура плавления 50 градуселей, а тема о модельном.

если такой продукт известен, то есть вопрос - для ювелирных задач подойдет ? есть ли смысл продолжать поиски такого воска.

Есть конечно. Но тебе этого с наскока не понять, ты еще сырой.....


  • Profnastil это нравится

#12 Toxi

Toxi

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алушта
  • Интересы:мотыки и рок-н-ролл !

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 23:53

тот воск о котором я писал, который у скульпторов, он не для инжектора, из него скульпторы режут мелкие изделия, ну и заливают в гипсовую форму, у них инжекторов нет, если им нужно статую отлить метр, два.

 

хочу разобраться.



#13 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 00:03

Тохи. тот коричневый , что ближе к красному и есть модельный... но для моделирования руками, для фрезера он мягок.... Тот о чем ты писал он для моделирования термо-шпателем и резцами... для резинки подходит но не для ажура.... Плохая текучесть....



#14 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 02:34

ОДНОЗНАЧНО,,,,,

Начинать всегда надо на ХОРОШЕМ. Иначе хорошее может быть и на плохом. но откуда ты будешь знать что у тебя вышло ХОРОШЕЕ....

И для фрезы лучше зеленого не встречал..... Хотя появились уже и Охра и Фиолетовый. но не резал. не довелось.....

Зеленый,фиолетовый и синий,отличаются жесткостью.Зеленый самый жесткий.Режется хорошо,но мелкий рельеф ломается.Золотой режется чисто,меньше забивается стружкой,но как и черный выгорает хреново,так показалось,да с расчетом веса ошибся.Просто так даже по запарке,не мог на столько ошибиться.На соседнем форуме,кто то дал дельный совет.При переплавке оставшихся кусков,после резки воска,добавлять соевое масло.Попробовал,кайфово.Стружка остается.но дунул и чисто.Не надо WD-40 заливать,а то она мелкий рельеф жрет.



#15 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 03:02

Тоже успел оценить резьбу по маслу. спасибо Вовику... Который посоветовал сей рецепт..., кстати с ним зеленый смягчается на много, Других у меня не было. был синий но не резал. так и лежит коробка.... Говорят что он иенее хрупок. но плохо держит тонкий узор... Вот думаю стоит ли его смягчать соей. или нет... какие у кого мысли по сему....



#16 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 10:38

После переплавки и зелёный становится менее хрупким. По твёрдости я бы расставил так - самый твёрдый зелёный, потом фиолетовый и синий самый эластичный. Если тонкий узор, то на зелёном может  крошиться, но это также зависит от стратегии резки. В фиолетовом мелочь  идёт наиболее хорошо, в синем  мелочь не резал, но из тонких пластин вырезаю вручную какую нибудь лабуду мелкую - он эластичен и удобен для этого.. 


Собаки кусают, но не предают.

#17 kartinka

kartinka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:32

Синий тоже режется нормально при правильной подаче и оборотах, фото на скорую руку.

Прикрепленные файлы



#18 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:56

Можно добавлять и льняное масло,беру в магазине для художников.Но по цене выходит дороже.Если перелить масла,то стружка чистится на ура,зато воск становится более сухой и хрупкий.Для станка остановился на фиолетовом.С зеленым был случай.Пришел знакомый мастер,стали про резку говорить,показал выпиленную заготовку из воска.Он с не скрываемой завистью небрежно бросает заготовку на стол.Ну поговорили,ушел.Потом смотрю а деталь лопнула.По этому теперь пилю на фиолетовом.


  • Станислав Амелин это нравится

#19 Toxi

Toxi

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алушта
  • Интересы:мотыки и рок-н-ролл !

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 14:09

познавательно, спасибо.



#20 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:21

Взял сегодня эти палочки термоклея, только не пойму, написана на упаковке температура  плавления 160 - 200 градусов. Это какая тогда температура плавления готового воска будет???






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru