Перейти к содержимому


Фотография

Самодельный модельный воск

Самодельный модельный воск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 01:46

Предлагаю выкладывать здесь свои рецепты самодельного модельного воска, желательно проверенные собственноручно, с оценками в сравнении с ферисовским. Я пробовал один вариант и он мне не понравился, слишком мягкий и хрупкий, липнет к напильнику, но ножом режется идеально. Так называемый скульптурный воск. По весу: 70парафина/30полиэтилена.

 

 

 

На днях наткнулся на видео, интересный вариант.  Хоть в ролике автор и показывает его фрезеровку, но вот не совсем понятны пропорции. Если кто попробует, отпишитесь по пропорциям.

 

 


  • Далынин это нравится

#2 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 03:28

Делал как то 70 парафина 20 полиэтилена и 10 канифоли. Хорошо резалось и фрезировалось. Минусы, очень слепой.... не знал что можно подкрашивать пищевыми красителями. проблема бы отпала....

Теоретически рецепт в видео имеет право жить . да и с пропорциями понятно... одна свеча. один столбик.... вот только муку я бы заменил на крахмал. Он мельче по структуре..... Надо попробовать..... 

Думаю взвесить столбик клея и на этот вес положить парафина..... 

Спасибо за инфу.......


  • Станислав Амелин это нравится

#3 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 03:33

Кстати,/ вспомнилось/ всегда надо плавить сначала высокотемпературные материалы. а потом на остывании добавлять низкие... Отпадает проблема с кипением массы..... 


  • Станислав Амелин это нравится

#4 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 04:07

Лучше до кипения не доводить. Вспыхивает....!!! Нужно держать крышку на готове, при поступлении кислорода иногда загорается...!!!! Осторожно!!!!

 

Ты видишь Далынин, он в ролике на песчаной бане плавит. Я кстати не разу такой баней не пользовался. Скорее всего прогрев плавнее происходит.



#5 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 04:15

Обязательно попробую сделать по этому рецепту как в ролике, только заменю парафин на чистый воск. Разница в том, что парафин выгорая коптит и оставляет сажу на ФМ, а воск не коптит. Зольность изменится.



#6 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 20:03

 У МЕНЯ ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ЕСТЬ ПЛИТКА ЛАБОРАТОРНАЯ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ... Плавная регулировка нагрева.,Там до кипения не доведешь. очень удобно. ставишь определенные температуры. для каждой позиции... вот только долго ждать. все хочется побыстрей аж зубы зудят.....



#7 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 20:06

Воск для лепки хорош.... Попробуй сделать из стеарина.... Ранее можно было в аптеках найти... не довелось попробовать, в продаже воски появились.... сейчас наверное придется вспомнить старое...((((



#8 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 21:35

Не Даланин, нужен жесткач.... Для лепки я не айс, всё больше в микро мире пропадаю....



#9 Toxi

Toxi

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алушта
  • Интересы:мотыки и рок-н-ролл !

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:24

вопрос по воску - мне как начинающему фрезеровщику, стоит с самодельным заморачиватся или же не любить себе мозг, да купить ферис ?

в целом в чём смысл самодельного если в продаже есть ферис и как по мне не так уж дорого.

 

есть ли какие тактико-технические преимущества у самодельного перед покупным ? 

 

я у скульпторов видел и щупал воск из которого они восковки льют и моделят. он такой коричневый, цвет молочного шоколада. на ощупь вроде похож на ферис, такой же плотный и твердый, хорош в обработке режущим инструментом. марки не знаю, они его закупали в виде цилиндров диаметром примерно в 60 мм, длиной около 120 мм. цена такого цилиндра вроде 70 гривен была, по тому курсу 1х8, 9 доларов. кажись.

 

если такой продукт известен, то есть вопрос - для ювелирных задач подойдет ? есть ли смысл продолжать поиски такого воска.



#10 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:37

ОДНОЗНАЧНО,,,,,

Начинать всегда надо на ХОРОШЕМ. Иначе хорошее может быть и на плохом. но откуда ты будешь знать что у тебя вышло ХОРОШЕЕ....

И для фрезы лучше зеленого не встречал..... Хотя появились уже и Охра и Фиолетовый. но не резал. не довелось.....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru