Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли у кого-то опыт изготовления серебряной фляжки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 23 Август 2015 - 16:15

Ну, могЕм же когда хОчем)))


Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#42 Toxi

Toxi

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алушта
  • Интересы:мотыки и рок-н-ролл !

Отправлено 24 Август 2015 - 20:42

Припой мягкий обязательно , никаких стыковвнно пянных пластин, неполучится красиво инфа 164% , только цельный лист .
Флюс только пв209 , смеси бура борной не катят для новичка да и зачем изврящятся .
 

 

бутылка симпатичная.

 

а по цитируемому - если у тебя не вышло, это не значит что это невозможно. все прекрасно собирается из кусков. и тут все - это вообще все. не только фляги.

а вот по поводу флюса - что это пв209 ? где его брать ? из воздуха ?

и от чего же бура это извращение ?

наверное от того что бура и борная легко доступные реагенты, продаваемые на любом хозяйственном рынке, легко приготавливаемый раствор, легко контролируемый по нужным свойствам.

 

эдак можно договорится до покупного припоя, вместо собственноручно сваренного. да чо там припой, нужно сразу готовый прокат покупать, к чему это все - плавка, прокатка ? а там глядишь и делать ничего не нужно, пошёл в магаз и купил готовую флягу, или чо там хотелось сделать. 



#43 Toxi

Toxi

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алушта
  • Интересы:мотыки и рок-н-ролл !

Отправлено 24 Август 2015 - 20:45

я чо сказать то хотел - не нужно свой опыт позиционировать как единственно верное решение.

опыт оно индивидуальное, и применимо только к тому кто его получил.

 

опираясь на полученный опыт можно лишь советовать, если просят ) но никак не утверждать что это единственно верное решение.


  • ajafy это нравится

#44 4ar0dey

4ar0dey

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 17:31

Тут дело вот в чем :
Лист кусковой те паянный не имеет как бы так объяснить общего натяжения металла чтоль , суть такова что при пайке крупных предметов металл разшеряется и сжимается , и если лист цельный то этот процесс идет равномерно и по всей поверхности ,а если он кусковой то под общим нагревом место спайки листов те припой может тупо протрескаться , это как один вариант .
Про флюс , даже у меня в "черножопии" есть спецалезированный магазин (ювелирный) где это все продается по цене 1800р за кг .

Про опыт полностью согласен у каждого он свой , но я могу себе позволить советовать так как занимаюсь какраз изготовлением ( монтировкой) крупных— обьёмных предметов. И я ни как не утверждаю что мои слова это аксиома .

Про буру скажу так : для мелких вещей пойдет, но для крупногоборитных предметов не гоже , быстро выгорает .опять таки это мой опыт пользования им (было время когда пв209 не было в продаже и мы извращялись как могли :D )
Но как говорил Пушкин :О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг.

Главное взять и попробывать сделать и по ходу уже будут ошибки выявлятся
  • amur-levsha это нравится

#45 Toxi

Toxi

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алушта
  • Интересы:мотыки и рок-н-ролл !

Отправлено 25 Август 2015 - 20:36

просто фраза о 146% не очень воодушевила )

 

об металле при пайке, дабы лист не вело, или другие детали, перед пайкой делаем обязательный отжиг, отбел, зачистка спаевымых поверхностей. 

а при пайке крупных деталей - плавный равномерный нагрев всего объёма, крупным мягким факелом.



#46 danila master

danila master

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 01:09

В моей практике была необходимость выполнить копию серебряного чеканного оклада для иконы.  Возможности раскатать лист 250Х 340 мм у меня нет. Использовал старинный метод соединения листов небольшого размера. Суть: подгоняются два листа по линии, и врезаются вставки " ласточкин хвост". Подгонка желательно должна быть максимально плотной. Потом на шлифованной плите полированным молоточком стыки простукиваются, чтоб они стали максимально плотными. И потом все швы пропаиваются. Если работа сделана качественно, то лист  собранный из небольших сегментов может подвергатся значительным деформациям и после полировки  швы  будут не заметны. 

Прикрепленные файлы



#47 Toxi

Toxi

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алушта
  • Интересы:мотыки и рок-н-ролл !

Отправлено 29 Август 2015 - 12:40

.

хорошее решение.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru