Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли у кого-то опыт изготовления серебряной фляжки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Yang Wu

Yang Wu

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Июль 2015 - 18:25

Добрый день, уважаемые мастера! Возникла надобность сотворить фляжку)) И вместе с надобностью появилась пропасть вопросов...Так как я учусь на художника по металлам, то работаю в основном с медью и латунью, в связи с этим опыта работы с серебром пока не много. Тем более, что одно дело маленькие объёмы металла, а другое - большие..Делать фляжку из меди, а затем серебрить как-то не солидно (фляжечка на подарок). В общем решила спросить у опытных старших товарищей :rolleyes: , может кто поделится опытом, как оно вообще делается)))) 

 

П.С. Пока конкретно форму не разрабатывала, так как не до конца понимаю технологические особенности сборки. Но на вскидку думала делать что-то либо классическое, либо круглой формы... А может вообще в форме гитары))) (Так как подарок для гитарного мастера)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  237789big(0).jpg   74,63К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1326239.png   18,8К   0 Количество загрузок:


#2 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 22 Июль 2015 - 18:29

Штампуют их, круглая из двух половинок спаяна ну и плюс горлышко припаяно. Прямоугольная - ее из листа согнули, пропаяли, припаяли дно и крышку с горлышком. Ну вот как то так)))

#3 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 22 Июль 2015 - 18:32

Вообще, какие у вас познания в ювелирке, каким инструментом располагаете? Лично я бы не взялся делать подобное, нет у меня соответствующего оборудования)

#4 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 22 Июль 2015 - 18:52

Не ну если, где учитесь, есть прокатный стан и изложницы грам на 300 то можно и попробовать.... А так вам придется из кусочков собирать или Лист серебра под раскрой заказывать.... 

Даже если есть в наличии и это, то начинайте изучать Дефовку металлов... И ещё много чего....Конечно лучше всего найти Штамп на вытяжку...с прессом.... 

Это так навскидку.....



#5 Yang Wu

Yang Wu

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Июль 2015 - 18:59

То, что штампуют это понятно) Меня как раз интересует вопрос ручного изготовления. С инструментом - это вопрос относительный, в моих вальцах прокатать максимум по ширине можно листик на 62мм, горелка у меня максимум 1300 выдает (по крайней мере так написано на аппарате) Думаю грамм 100 расплавить должна .... Боюсь, что не смогу нормально пропаять все детали (из-за большой площади соединяемых поверхностей) ну и плюс страшно, что перегреешь и потечёт. С медью все просто, у неё температура плавления как у золота почти и на серебряный припой чудесно все спаивается.. А вот с серебром страшновато))) 



#6 Dagmen

Dagmen

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июль 2015 - 19:00

Легче вам будет купить готовую и уже самой оформить на свой вкус. У нас такие фляжки делают, но там вальцы огромные и изложницы на 5 кг серебра за раз



#7 Yang Wu

Yang Wu

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Июль 2015 - 19:00

Похоже буду делать из кусочков)



#8 Yang Wu

Yang Wu

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Июль 2015 - 19:01

Да уж 5 кг за раз это впечатляет!



#9 Dagmen

Dagmen

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июль 2015 - 19:03

Так ребята посуду разную делают, вазы, самовары серебряные. Там прокат широкий нужен.



#10 Toxi

Toxi

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алушта
  • Интересы:мотыки и рок-н-ролл !

Отправлено 22 Июль 2015 - 19:06

единственная сложность, ежели все делать руками без штампов и пресс форм, это качественная горелка. для хорошего отжига при прокате и формировании листа в флягу, и при пайке швов. 

 

а так все то же самое что и при изготовлении малых изделий.

 

основная рабочая температура серебра примерно 900 градусов, металл хорошо прогрет и припой будет хорошо ложиться в швы, протекать. большие объемы нужно прогревать таким себе веником, не в коим случае не иглой.

 

и не забываем про флюс, хороший флюс залог качественной пайки. рецептик - 2 доли буры 1 борной кислоты, обычно я на стакан воды кладу 2 чайных буры и 1ну борной.

 

как распознать степень прогретости металла - в первую очередь следим за изменением цвета флюса, сразу он белеет, становитсо пушистым, потом он начинает желтеть и с этого момента нужно внимательно следить когда бура начнет запекатсо в стекло, то есть нужно увидеть тот момент когда бура перейдет в расплавленное состояние, сложно буквами объяснять, я такие вещи привык показывать на практике )

так вот когда бура начинает плавитсо и теч, в этот момент металл начинает краснеть. что бы это дело видеть обязательно все греть и паять под хорошим освещением! в темноте покраснение металла видно слишком рано. так вот когда бура потекла и метал начал краснеть это и есть момент истины, именно сейчас нужно подносить припой, для начала в пламя чтобы он предварительно расплавилсо и только потом в шов, и тогда он радостно потечет по всей длине шва, равномерно и без наплывов.

 

перестал печатать и сам немного охренел - стена текста ) а хотел  кратко набросать  :rofl:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru