Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разновидность панцирки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Ndrin

Ndrin

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:17

Нужно сделать вот такой браслет. Не раз делал обычную, класическую что-ли панцирь, а тут нужно вот такую, мож кто знает соотноение проволоки к ригелю и параметры ригеля. Обычную мотаю на овальный ригель с соотношением сторон 1:2, а тут звенья какие-то продолговатые, 1 к 3 наверное, не знаю вобщем. И это она запиляна так, или протянутая/вальцованная через присбособу специальную. Вобщем выслушаю предположения или настановления. 

Прикрепленные файлы



#2 ремесленник

ремесленник

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:предгорья Алтая
  • Интересы:Свой дом. Своя семья. Своя работа.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:27

Литьё однако. :)



#3 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:23

Иди по бижутерным магазинам и может подберёшь подходящую, а потом формовать и отливать. 


Собаки кусают, но не предают.

#4 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Апрель 2015 - 00:29

НУ ВОТ так всегда)))) А где ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД??? ))))) У чела может быть литейки нет и он в ручную борется со всеми тяготами цепного ремесла.....

А вобще согласен ЛИТЬЕ ВАМ В ПОМОЩЬ.....

Можно руками. но очень большой процент на угар.... Тут прокатом не поможешь.....



#5 Ndrin

Ndrin

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Апрель 2015 - 00:31

вот где собака порылась.. чесно признатся первая мысля, когда я увидел фотку, тож была что это литьё но я ее поспешно отогнал )



#6 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Апрель 2015 - 00:37

Я пробовал подобные делать вручную, но это бесполезная трата времени.  Просто гибкой, не обойтись. Надо делать , как минимум опрессовку в оправке, иначе не лягут прилично. А вручную точить каждое звено, это как то муторно)))). Если конечно времени много, например на зоне, то отчего бы не попробовать)))).


Собаки кусают, но не предают.

#7 Aleks 174

Aleks 174

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:34

Не надо вручную мучать её!! Был у меня горький опыт.Надо было по желанию клиента  "разбавить"такую заводскую панцирку, длинными звеньями на манер картье. И опрессовывал  и точил..морока



#8 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Апрель 2015 - 15:38

В свое время когда пришёл такой заказ я честно клиенту сказал что не пробовал такое делать... Он мне дал / после типа я  могу попробовать / неделю на подумать... Договорились что он оплатит пробу 50% ....

/ лихие 90 е)))/ Сделал вязку из проволоки ф1.7 цепь на 12 звеньев, обточил... ну весь процесс.... показал ему его устроило. РАЗОБРАЛ, НАДЕЛАЛ резинок и из отливок наделал ещё 6 этапов на уменьшение... с тех пор у меня лежат на низком старте резинки на разные размеры и обьемы....

Это так, опытом поделился. вдруг кому пригодится....))))))))))))))



#9 ремесленник

ремесленник

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:предгорья Алтая
  • Интересы:Свой дом. Своя семья. Своя работа.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:19

Иди по бижутерным магазинам и может подберёшь подходящую, а потом формовать и отливать. 

Только бижуху надо попузатее выбирать. А то, пока заформуешь, отольёшь, потом отшлифуешь.... и получается слишком плоская.



#10 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 25 Апрель 2015 - 01:05

А если точнуть из воска звено, потом отлить, отформовать и т.д.?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru