Перейти к содержимому


Фотография

Кольца больше не в фаворитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:25

Интересным фактором, выявленным в ходе исследования РИА РосЮвелирЭксперт, оказалось смещение спроса по ассортиментным группам. Если раннее в течение многих лет лидерство удерживали кольца, то сейчас эта категория отодвинулась на четвертое место.

Наибольшее число посетителей запланировали приобретение цепей (25,5%), вторая позиция — колье (22,3%), третья — серьги (20,2%). Возможно, это вызвано тем, что увеличивается число мужчин — посетителей выставки, ищущих подарок для дамы. Приобретение кольца подразумевает знание размера пальца, а покупка серег и колье может быть сюрпризом. Кроме того, 39% всех мужчин, пришедших на выставку, планировали купить цепи, в том числе и для себя.

Сегодня цепи как никогда находятся на острие моды, ведь на рынке появилось такое разнообразие изделий различных плетений, что каждый может выбрать на собственный вкус. Что касается колье, то эту категорию предлагали 89% всех экспонентов, поэтому выбор розничных клиентов в данном случае определялся предварительно проведенными рекламными кампаниями. Заметно увеличился интерес к бусам. В выигрышном положении на выставке оказались фирмы, предлагающие часы и серебряную посуду.

Доля часовых компаний среди всех участников составила 10,7 %, а желающих купить часы было 16%. Серебряной посудой торговали лишь 3,7% экспонентов, а приобрести этот вид продукции хотели 7,4% розничных посетителей, из них 66,7% — женщины-домохозяйки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru