Перейти к содержимому


Фотография

"сыпь" на гладкой поверхности

литье литейка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 xxxxxx

xxxxxx

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск

Отправлено 04 Март 2015 - 13:39

Доброго времени суток,коллеги!

Подскажите,кто как борется с "сыпью"(микропоры) на поверхности отлитых изделий,которые проявляются на полировке?

 


  • Profnastil это нравится

#2 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 04 Март 2015 - 13:45

Просмотри эту тему про внутренние поры в металле

Но в каждом случае есть свои конкретные нюансы



#3 xxxxxx

xxxxxx

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск

Отправлено 04 Март 2015 - 15:06

Благодарю за ссылку.Льемся  довольно давно,и на давальческом сырье,и на чистоте,и вакуумом и "хлопушкой" все основные аспекты технологии соблюдаем,но все равно,на полировке вылезет одна-две поры...



#4 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 04 Март 2015 - 16:09

Если и после литья с банковской чистотой появляются поры, тогда нужно искать ошибку в технологии. У меня в том случае была проблема с оксидом цинка и если бы провел окислительную и восстановительные плавки, думаю риск возникновения пор снизился бы процентов на 30. Почитай и разберись в подготовительных плавках. У Бреполя неплохо описаны. Книга называется Ювелирное дело - Бреполь, скачай посмотри

 

[attachment=5907:Безымянный1.png]

 



#5 xxxxxx

xxxxxx

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск

Отправлено 04 Март 2015 - 18:15

Ага.прочитаю.спасибо.



#6 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 04 Март 2015 - 19:09

НУ литье это не ковка и штамповка... Полностью от пор не избавитесь...Это физико-химический процесс с выделением газов и разной кристаллизацией, в зависимости от толщин... ЛИТЬЁ ОДНИМ СЛОВОМ...



#7 xxxxxx

xxxxxx

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск

Отправлено 04 Март 2015 - 19:23

Галтовка может уплотнить отливку ? магнитная?



#8 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 04 Март 2015 - 19:32

Нагортует это факт...Но также она может пробить поры, которые до этого не были видны.......

Для того чтобы говорить о порах нужно их минимум ВИДЕТЬ... вам правильно написал Стас.

 Но в каждом случае есть свои конкретные нюансы

 

 

Так что надо знать о каких порах речь. Но полностью от них избавится ЭТО НОНСЕНС.


#9 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 04 Март 2015 - 23:52

Нагортует это факт...Но также она может пробить поры, которые до этого не были видны.......
Для того чтобы говорить о порах нужно их минимум ВИДЕТЬ... вам правильно написал Стас.

 Но в каждом случае есть свои конкретные нюансы

Так что надо знать о каких порах речь. Но полностью от них избавится ЭТО НОНСЕНС.
На центробеге, на сколько я знаю, таких проблем с порами не будет. Правда там другие появяться)))

#10 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 05 Март 2015 - 12:53

Полностью не избавиться от пор это точно, а если и попадаются поры, расковырять и запаять не трудно, главное не ленится.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru