Перейти к содержимому


Фотография

Предложения, поступившие для подготовки документа к встрече Ф.Ф.Гумерова с А.Л.Кудриным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:27

В порядке очередности поступлений.

1. ОАО "Золото Якутии"

Проблемы алмазогранильной отрасли.
Высокая стоимость привлекаемых средств.
Отсутствие государственной поддержки отрасли как в Индии и в Китае.
Направленность добывающего предприятия (АК «АЛРОСА») на зарубежные рынки.
Наличие НДС.
Сложное, долгое и запутанное оформление сделок по купле – продаже алмазного сырья.
Таможенные пошлины на современное импортное оборудование, которое не производится в РФ.
Отсутствие площадки (а точнее отсутствие работы), на которой могли бы совершаться сделки по купле – продаже бриллиантов, на примере алмазных бирж в Тель-Авиве и Мумбаи.
Информационная закрытость отрасли.
2. Отдел сертификации и стандартиции Гохрана РФ
Вывести все облагороженные ювелирные камни из перечня драгоценных (из-под регулирования ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и 191 ст. УК РФ).
Ликвидировать ст. 191 УК РФ (либо вывести из нее «драгоценные камни»).

3. Компания «КАДО»

Для предприятий с высокой долей ручного труда, а следовательно, высокой долей ФОТ, отказать­ся от увеличения с 2011 года страховых взносов (пришедших на смену ЕСН)

4. ЗАО Приволжский ювелирный завод «Красная Пресня»
Снизить ставку НДС, т. к. ставка НДС увеличивает отпускную цену на 18 %, это снижает конку­рентоспособность крупных отечеавенных производителей по сравнению с импортерами и мелки­ми производителями, которые находятся на упрощенной системе налогообложения либо уплачи­вают единый налог на вмененный доход.
Установить обоснованно высокие импортные пошлины на ввозимые в Российскую Федерацию ювелирные изделия и полуфабрикаты ювелирных изделий иностранного производства.
Усилить таможенный контроль с целью предотвращения незаконного импорта ювелирных изде­лий и полуфабрикатов, необходимых для производства ювелирных изделий.
5. Ассоциация «Гильдия ювелиров России»
Увеличение предельной величины процентов (по привлекаемым заёмным средствам), признавае­мых расходом и позволяющих соответственно уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (пункт 1 статьи 269).
Для снижения финансовой нагрузки на малый бизнес в связи с заменой ЕСН страховыми взноса­ми необходимо, на наш взгляд, применить переходный период и возможность снижения ставок по УСН и ЕНВД.
По вопросу реформы системы налогообложения в виде ЕНВД: единовременно отменить режим с 1 января 2014 года, не изменяя численность работников.
Меры, которые необходимо предпринять в сфере налогового стимулирования инновационной де­ятельности, в том числе для малых и средних предприятий:
льгота по уплате НДС (освобождение от уплаты);
инвестиционный кредит;
льгота по налогу на прибыль (применение пониженной ставки);
льгота по налогу на имущество сроком от 5 до 10 лет.

#2 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:29

6. ИП «Боголюбов»

Срочно ликвидировать ст. 191 и 192 УК РФ как чисто коррупционные, не преследующие интересов ни бизнеса, ни государства, но препятствующие массовой добычи и обработки драгоценных кам­ней.

7. Фирма «Эстет»

1. По налогу на добавленную стоимость

1.1. С 1 января 2006 г налогоплательщик не имеет возможности определять в учетной политике на­логовую базу «по оплате» или «по отгрузке», как это было раньше. Следовательно, в настоящее время предприятию приходиться платить НДС в бюджет, зачастую не получив денег. Тем самым налогоплательщику приходиться изыскивать собственные средства для оплаты НДС. Отвлечение собственных средств на указанные цели негативно сказываются на финансовом положении пред­приятия и не позволяет поддерживать темпы развития производства.

1.2. Переход на уведомительный порядок применения нулевой ставки НДС и единую налоговую де­кларацию, не привел к уменьшению пакета документов по нулевой ставке НДС, который по-преж­нему слишком объемен (если не сказать огромен). При этом использование единой деклара­ции по НДС влечет дополнительные риски для экспортеров, поскольку камеральная проверка про­водиться в течении трех месяцев, а по ее результатам налоговое органы могут решить, что пред­приятие не имело права на нулевую ставку НДС. Раньше в таком случае налогоплательщику отка­зали бы в возмещении НДС. Сейчас, в связи с тем, что в единой декларации отражены и внутри российские обороты, налоговые органы соответственно, могут доначислить налог, пени и штрафы. Кроме того, как показывает практика, налоговые органы отказывают в применении налоговых вы­четов или возмещении налога по первоначальной декларации, если до окончания камеральной про­верки представлена уточненная декларация. Соответственно, начиная с даты представления уточ­ненной декларации срок проведения камеральной проверки увеличивается Даже если разница между декларациями составит 100 рублей. Данный факт ведет к судебным разбирательствам и как факт к дополнительным расходам налогоплательщика и увеличение срока.

1.3. Разрешить оформление счет-фактур с отрицательными показателями (кредитовые) с целью уре­гулирования порядка применения налоговых вычетов при возврате продукции (брак) и предостав­лении скидок.

2. По налогу на прибыль

2.1. В условиях кризиса было бы актуальным вернуть в законодательство так называемую « инве­стиционную льготу» ( в части средств, инвестируемых предприятием в расширение и модерниза­цию производства, на пополнение основных производственных фондов).

2.2. Установить сверхускоренную амортизацию для вновь вводимого в эксплуатацию высокотехно­логичного оборудования.

2.3. Освободить малые предприятия от уплаты налога на прибыль в течение первых 2 лет работы.

3. По страховым взносам

3.1. Замена с 01.01.2010г ЕСН страховыми взносами на обязательное социальное страхование увели­чила финансовую нагрузку для налогоплательщиков, применяющих общий режим в 1,3 раза и 2,4 раза для налогоплательщиков , применяющих УСН, т.е. на малый бизнес.

4. По УСН и ЕНВД

4.1. В целях снижения финансовой нагрузки необходимо снизить ставки по УСН не менее чем на 2%.

4.2. Продлить срок на льготные тарифы по страховым взносам.

4.3. Установить особый порядок определения налоговой базы для НДС для налогоплательщиков об­щего режима, приобретающих товары (работы и услуги) у предпринимателей, применяющих УСН .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru