Перейти к содержимому


Фотография

Проблеммы при литье белого полимера

Полимер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 zluk.ka

zluk.ka

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 15 Февраль 2015 - 21:51

   Добрый вечер всем форумчанам. Столкнулся вот с какой проблемой. При отливке изделий из белого полимера почти всегда на изделия много раковин. Отливаю все в ручную (через стакан и вакуумник). Может кто подскажет, в чем причина!!! Зараннее при много благодарен.



#2 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоруссия

Отправлено 15 Февраль 2015 - 22:44

Такой что ли?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010004.JPG   94,33К   1 Количество загрузок:


#3 zluk.ka

zluk.ka

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:22

Примерно такой.

И вот что получается

Прикрепленные файлы



#4 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 17 Февраль 2015 - 19:47

Конечно снимков бы по более, чтобы со всех сторон... но судя по рваному куску у вас рвануло смесь в опоке... Дайте больше инфы по тех процессу... Начиная с формовки. Или жидковат замес, или быстрый нагрев при обжиге... 

Пока эти версии...

 

При съемке примените лупу х2-1,5 приблизит изделие и улучшит качество снимка...



#5 zluk.ka

zluk.ka

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 18 Февраль 2015 - 01:48

Снимки чуть позже выложу, а по тех. процессу могу сказать следующее: формовка по всем правилам (100/40), час на остывание. отжиг: 1-150 град. на 60 мин., 2-370 град. на 60 мин., 3-740 град. на 120 мин., 4-640 град. на 60 мин.



#6 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 18 Февраль 2015 - 04:35

Ну модельный воск и полимер рекомендуют выжигать при больших температурах Я выжигаю при 720*  770* потом отпускаю до 620* 560* смотря от литейного металла.

Второе... Какие опоки Диаметра... судя по " полочкам мало времени на первые два прогрева... Я бы добавил по 20 минут на первые две полки...

Третье....ОПОКЕ 1 час для просохнуть мало... она в горение полимера входит ещё сырая...

Четвертое... Такое наблюдалось в муфелях. которые быстро набирают температуру...

Это КАК МНЕ УВИДЕЛОСЬ... может у кого то будут другие версии... 



#7 zluk.ka

zluk.ka

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:58

Диаметр опок 70 мм. Муфельная печь набирает темперетуру 6 градусов в сек.

#8 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 18 Февраль 2015 - 17:08

Так и думал...

Пробуйте увеличить время для вытопки полимера...  По пол часа...  У вас получается " взрыв газов не в высохшей смеси... Или же не торопитесь начинать прокалку... определите температуру плавления полимера... и продержите на этой температуре опоки / высушенные за ночь/ а далее как по теху. и повысте высшую точку... Должно помочь...

( вообще дистанционно сложно что то советовать, сколько раз зарекался но. ..... Думаю понятно объяснил)



#9 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 18 Февраль 2015 - 17:19

А почему речь идет именно о "белом полимере"?

Или на другом цвете ситуация другая?

 

 

 

Сам литьем не занимаюсь, но...


Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#10 zluk.ka

zluk.ka

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 18 Февраль 2015 - 17:27

Когда режут на фрезере с зеленого воска то всё нормально, а вот с белым полимером проблеммы:-(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru