Перейти к содержимому


Фотография

Восковый карандаш или как нарисовать узор воском на воске

Восковый карандаш

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:17

Я не когда не пользовался полимером, не знаю как его потом обрабатывать. К воску привык и делаю его сам, поэтому можно будет поэксперемнтировать с составом воска. Да все времени нет, попробовать сделать этот мой вариант, вроде и время есть, но лень сильнее....



#62 ремесленник

ремесленник

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:предгорья Алтая
  • Интересы:Свой дом. Своя семья. Своя работа.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:29

Может и не полимер, а что ещё. Главное, чтобы не нагревать. Ну и, чтобы эта фигня, потом выгорела без остатка. 



#63 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 17 Февраль 2015 - 01:23

Самотвердеющие полимеры, имеют основу ТРУДНО ВЫЖИГАЕМУЮ... а глины полимерные не держат вулканизацию резинкой... ПРОБОВАЛ(((( Не получилось...

Единственный способ. это самозатвердевающий силикон -двух компонентныцй. но Затраты на модель возрастают в прогрессии.

Так что пока ВОСК...



#64 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 17 Февраль 2015 - 06:32

Не знаю Далынин, просто присобачил для опыта трубку к паяльнику и опыт удался пусть и коряво. Воск течет самотеком. Пробовал без жала, просто отверстие в резервуаре. Сделаю что вроде лейки воронки и по-моему будет работать, главное руку набить. Солидус ликвидус поддерживал старым бабушкиным методом.

 

Не смейтесь с закорлючек, это опыт.....



#65 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 17 Февраль 2015 - 19:54

Не такое и трубки не надо, можно сделать... В процессе надо же не абы либо что.... А УЗОР В СТРОГОМ НАПРАВЛЕНИИ С ПОСТОЯННЫМ НАПОРОМ И ПОДАЧЕЙ ВОСКА,,, Это эксперимент показывает что приспособа ПЛАВИТ ВОСК но не укладывает его по рисунку... хотя если не жалко времени можно и им набрать узор на плоскости изделия.



#66 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 17 Февраль 2015 - 20:03

Да я уже себе сделал три штуки. ДВЕ ВЫБРОСИЛ,,, С крышкой из за отсутсвия давления атмосферы не ТЕК... и со штоком ... Паяльник 12 вольт не грел весь воск со штоком... 

У нас воск разный..... У тебя американский, выкинь его и сделай свой, а мой и узор делает без резервуара, только задолбался на жало его добавлять, вокруг чего и тему создал.

А время разве мастера беспокоит? Подождут, не сосульки... сами не сделают



#67 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 17 Февраль 2015 - 20:22

только задолбался на жало его добавлять, вокруг чего и тему создал.

Об этом и речь... Непрерывная подача воска....Чем больше площадь. тем сложнее прогревать "чайник".. и каплю ждешь с большим временем... ПО ЭТОМУ И ТРАТА оного...  А если объём "чайника" большой. то он плавится вокруг жала и всё.... далее надо или нажимать на не плавленный воск давя его на жало...  Была идея сделать из МЕДИ типа воронки, но так и осталась идеей ... Попробуй сие вотворить в жизнь... Воронка должна сработать лучше... 



#68 Просто Чувак

Просто Чувак

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:14

Я не когда не пользовался полимером, не знаю как его потом обрабатывать.

Если имеется в виду полимерный пластилин, который затвердевает при запекании, то обрабатывается довольно легко, сверлом, надфилями и наждаком. Я иногда использую его в качестве модели изогнутой поверхности, на которую можно нарисовать какой-либо узор воском. Сделал шт. 6 разных по кривизне плоскостей (наиболее часто мною применяемые) и малюю по ним. Воск, правда, зараза, прилипает довольно крепко, плохо отстаёт. Модельный чуток получше отстаёт.

Можно уменьшить степень прилипания воска, если предварительно обрызгать поверхность силиконовым спреем. Продаётся в автомагазинах, как средство по уходу за пластмассовыми детали салона. Не дорогой, пару бакинских рублей. Еще можно, если требуемая поверхность не имеет вогнутых мест, просто натянуть на неё презик (смазку лучше не стирать) и по нему уже рисовать. Отлетает на ура. Правда кондомы быстро заканчиваются. Одноразовые.  Хе, хе... Ну как в жизни.

 

А по поводу карандаша, рисующего воском. Может, если кто владеет иностранными языками, поискать на зарубежных профессиональных сайтах. Может уже и придумали его. Значит должен продаваться. Пока не слышал о таком.



#69 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 18 Февраль 2015 - 05:12

Я основу из полимерной глины покрываю "штрихом" на водной основе  Хорошо работает как разделитель.... Надо попробовать про силиконить может лучше будет работать... 



#70 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:50

А по поводу карандаша, рисующего воском. Может, если кто владеет иностранными языками, поискать на зарубежных профессиональных сайтах. Может уже и придумали его. Значит должен продаваться. Пока не слышал о таком.

А тут в теме уже есть ссылки на него, он продается, но вопрос в том из чего они делают воск для него и выгорает ли он??? Я не знаю




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru