Перейти к содержимому


Фотография

Восковый карандаш или как нарисовать узор воском на воске

Восковый карандаш

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#51 Korobtsov

Korobtsov

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 14 Февраль 2015 - 05:34

 трубки из АНТЕННЫ... в них я лью литники....

А это как?



#52 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Февраль 2015 - 06:02

Обычно, удерживаю охлажденную в морозилке трубку отработанной резинкой... другой закрываю дно и лью шприцом во внутрь... после остывания столбик вытаскиваешь нажимаешь чем нибудь по диаметру и вуаля....  Большие диаметры 8-10 трубка разрезана, и стянута хомутиками....При ослаблении которых края трубки расходятся и воск вытаскивается...



#53 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Февраль 2015 - 04:55

Стас, у "холодильщиков" куча трубок всяких типоразмеров.

Я вот в своем барахле уже нашел припаяю к спирали и попробую как он самотеком потечет.



#54 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Февраль 2015 - 05:10

Вот так я себе эту конструкцию представляю для небольшого количества воска

 



#55 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Февраль 2015 - 07:16

Не равномерно будет воск греться в резервуаре...  И крышка зачем??? воск он очень текучь, не удержит... Это придется резинку тулить. а это теплопотери....



#56 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Февраль 2015 - 23:32

Не равномерно будет воск греться в резервуаре...  И крышка зачем??? воск он очень текучь, не удержит... Это придется резинку тулить. а это теплопотери....

Думал что крышка будет перекрывать выход расплавленного воска, теперь думаю что лучше шток сделать. На таком же рычаге как на рисунке, только шток, уходящий в отверстие в резервуаре. Пойми, воска будет не много, думаю будет расплавляться, если не будет, тогда все таки вдоль жала паяльника закреплю резервуар, только как его от туда выдавливать....



#57 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Февраль 2015 - 23:43

Да я уже себе сделал три штуки. ДВЕ ВЫБРОСИЛ,,, С крышкой из за отсутсвия давления атмосферы не ТЕК... и со штоком ... Паяльник 12 вольт не грел весь воск со штоком... а кипел вокруг жала....  Дело твое пробуй... / как один мне писал ранее Спасибо что разрешил, на подобную реплику.../ Потом признал что потратил время... Пойми ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ,,, ВСЕ ДО НАС БЫЛО... меня тоже насчет штока предупреждали,. именно тогда я понял... ХИМИЮ И ФИЗИКУ НЕ ОБМАНЕШЬ... Сейчас бы я добавил сюда СУДЬБУ и ЖИЗНЬ.



#58 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 16 Февраль 2015 - 17:58

а кипел вокруг жала.... 

 А какой воск пробовал расплавлять?



#59 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:44

Модельный. я только им  и работаю... Инжекторный летом плывет... Есть бордовый , у него 80* -95* но он у меня кончается. да и форму плохо держит на тонких толщинах...

Тут надо поймать диапазон Ликвидуса..... Начала плавления и гранью кристаллизации о в этом диапазоне работать... 



#60 ремесленник

ремесленник

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:предгорья Алтая
  • Интересы:Свой дом. Своя семья. Своя работа.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:04

А если подумать немного в другом направлении. Если вместо расплавленного воска, поискать какой полимер, который просто затвердевает на воздухе, в течении какого-то времени. Приспособа для рисования, что-то типа Паркера, ручки перьевой. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru