Перейти к содержимому


Фотография

подскажите как вырезать резинку

помощь в резке резины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#71 саня 4521

саня 4521

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 02:29

Это Вы неверно с вкладышем (поршнем) зажимаете а у меня просто рамка. Мне также слегка поджать, подождать и после уже с силой затягивать. ( трубой не пользуюсь :)   )  



#72 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 02:33

Именно так... 



#73 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоруссия

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 02:38

Ну вы парни просто монстры какие то!(в хорошем смысле)

Вставлю свои три копейки. 

Литник лучше круглого сечения. Рамки действительно лучше прямоугольные.На резине экономить не стоит. Да - форма под резинку больше - геометрия лучше. "Палец" так препарировать зачем? Восковка и так снимется.

А кто как держит-зажимает резинку перед инжектированием?



#74 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:31

уже спал)))) у меня от Москвы 2 часа ))) с рамками не однозначно, если рамки с вкладышами , то отверсия не надо делать , если рамки цельные то делаю , для того чтобы не обрывало края , ранньше делал тоже прижму потом разогреваю и дожимаю, но это еще для каучуков больше , сейчас пришел к выводу , что лучше сразу сжимать а резина залезет под давлением от нагрева , давление растет значительно, если отверстий нет то бывает резина начинает лезть через верх который уже свулканизировался и прямо рвет края они рваные и выгнутые , а технологические отверстия делают на всех прессформах , обрати внимание на новые шины , там на протекторе хвостики)))) это тоже дырдочки были , когда то интересовался и в техбиблиотеке смотрел как и что в прессформах для резин делают. А про допрессовку сказал потому что видно что слои лежат , резинка должна повторять стенку рамки и волн не должно быть возможно не хватило резины, силиконы набиваю рамку и излишки срезаю ножом но для влт делаю чуть бугорок а горячие всклянь срезаю , распирает от нагрева по  разному . А на каучуках как раз и бывает засада, когда прогревают а птом стягивают , резина уже подварилась по краям от рамки и потом сколь не дави она уже с волнами . а рамки вот  вкладные естественно без отверстий а остальные да и еще равномерный сброс резины через них , предохраняет от сползания модели в  бок я их не креплю к литникам , а просто за счет правильной запаковки и все , рамки делаю высотой с шагом 5мм , 15, 20, 25, 30, 35, 40. чтоб резинить когда , сначала толсую натолкаю в пресс, а пока печется потоньше , чтоб время сэкономить. 

даже на резинках приглядеться видно кончики пятачки)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1393.JPG   121,5К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1394.JPG   134,5К   0 Количество загрузок:


#75 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:43

резинку руками зажимаю потому что иногда хорошо льется если сперва при на давливании не сильно сжато а к заполнению усилие увеличиваю, пружину писал в носике меняю на помягче, и сдавливаю насколько можно слабее ,  при меньшем давлении прольет, а на тугой пружинке давить сильней и воздуху сложней выйти  а с вакуумной оттяжкой и при 0.5 проливает нормально , вот пробовал ролик снять ради прикола, там видно на 7.35 как вакуумом откачивает и с первого раза ок.http://www.youtube.c...h?v=ZkG0zJSLK0I и как стекляшкой на носик сперва даванул, а потом уже к воронке резинки подставил. А палец и всякие спиральки , чтоб быстрей надергать восковки , время деньги)))) а может я маньяк))))  



#76 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 10:10

ну и без спиралек как такую снять? и грибок через проем меньшего сечения как вытащить, у меня не получается.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1395.JPG   101,06К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1396.JPG   100,25К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1397.JPG   133,68К   0 Количество загрузок:


#77 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 10:13

и паять лиший раз не хотят и пилить))) Серега ты лей чтоб меньше обработки, вот и угождаю))) клиент прав панимаишь))) букаюсь конечно иной раз, но не зло)))



#78 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 13:09

И в натуре монстр Серёга, я даже бояться начинаю))))), в хорошем смысле, конечно))))), только пописал от страха))))) РАмки аж тройные.  Полезная кстати наука. Скопировал, буду использовать твои навыки..Хм, умудряешьси же подлезть изнутри и так ровненько. Надо наверна ноги всё же задействовать.

 

Короче, ты своим мастерством тормозишь развитие профнавыков у ювелиров?


Собаки кусают, но не предают.

#79 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 13:53

нееее)))) у нас симбиоз О! слово какое, они клиента значит убалтывают время на него теряют , поточить , вставки вставить, пробирка то да се )))), а я в это время своим делом занимаюсь))) все при деле и никто не в обиде, почти коммунизм)))) в отдельно взятой деревне))))



#80 саня 4521

саня 4521

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 22:50

Те резинки где видно как слои лежат (отметил чёрным) запекались в рамках с отверстиями. Хотя резины с "горкой накладывал" (пользуюсь каучуковой). В тех местах где были отверстия на рамке, получаются глубокие раковины (отметил красным). Мне эт тоже не понравилось. Сейчас хочу два из четырёх отверстий болтиками закрутить. Шоб давление в ну три рамки при запекании больше было. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4750.JPG   161,17К   0 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru