Перейти к содержимому


Фотография

подскажите как вырезать резинку

помощь в резке резины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#171 ремесленник

ремесленник

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:предгорья Алтая
  • Интересы:Свой дом. Своя семья. Своя работа.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 23 Март 2015 - 23:01

Я ещё, сегодня, обнаружил давно забытые материалы. С килограмм каучуковой резины, по моему ещё Советской. Не знаю какая, вроде как раз медового цвета. Я на ней давным давно тренировался. Температуру запекания уже и не помню. Наверное для простых вещей, вполне себе пойдёт. Крестики плоские, листики-цветочки, швензоцки-крючочки. Помню, пару лет назад, вспоминал про неё. Была мысль башмаки для маленьких опок спечь. Но чего-то пластилин пока рулит.



#172 ремесленник

ремесленник

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:предгорья Алтая
  • Интересы:Свой дом. Своя семья. Своя работа.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 23 Март 2015 - 23:05

С полированными тоже замечал. Я модельки, после электромагнитной галтовки запекать приноровился. Там микротекстура присутствует.



#173 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Март 2015 - 13:44

Круче всего, зеленый воск после ЧПУ запекать. Под микроскопом почистил щеткой, обезжирил в УЗВ и аккуратненько в берюзовую резину под вулканизатор, без фанатичного трамбования... Результат суперский и не ждешь от отливки результата, а сразу получаешь результат. Температура плавления воска 117 градусов, запекания берюзовой резины 77....






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)
по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru