Перейти к содержимому


Фотография

подскажите как вырезать резинку

помощь в резке резины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#141 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 22 Март 2015 - 19:07

может кому начинающим пригодится. пошагово))) а то уж больно буржуи мудрено упаковывают каучуки , ну в силу  своей  природной лени )) естественно упростил, чисто по русски)) по тому что если по ихнему упаковывать , это я до ишачьей пасхи буду ковыряться)) а нам стране металлу давать надо))

В общем беру пачку и часть полос  слепляю по 2 и по 3 потом под рамку крамсаю ширину , уже в 2 - 3 раза меньше ножницами двигать и карандашом)) потом верх , низ --двойные, а в середку или 2 тройных или 3 двойных))) ну а в тонкие рамки смотрю сколько, потом средний 6 полосный кусок режу на три части , раз поперек и одну вдоль, вырезаю скальпелем под воронку, обрезаю углы и часть от воронок и углов запихиваю в модель если пустотности большие, и модель с боков сжимаю половинками, и можно на нижнюю все это спаковать и потов корячить в рамку. или в рамку низ вставить и передний кусок(из 6) потом завести уже спареную часть с моделью и накрыть верхней двойной, ну там всякие хитрости с выдержкой а потом допрессовкой, это пижонство))) вставил рамку задавил и алга )) таймер включаю и ждем-с, потом в воду и до полного остывания , не в коем случае как раньше советовали в инструкции резать горячую)) особенно розовую)) режется то она хорошо но кривая будет это ужасть, надо остыть до холодной и что бы маненько полежала, куда нам спешить))) медленно поедим , медленно спустимся.......)))) ну вобщем когда она уляжется тогда и резать, ну туже силикона конечно, но нормально, температуру подбирать надо что бы и усадка была минимальная и цвет как на упаковке , он точь в точь какой надо, должен быть не сочный розовый , а бледный как будто выцвел , тогда все хорошо. Есть некоторая капризность, но и свойства тоже интересные

ну с силиконом там конечно проще , пластилин))

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1627.JPG   148К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1629.JPG   162,16К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1630.JPG   128,5К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1631.JPG   80,32К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1632.JPG   128,5К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1633.JPG   121,91К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1634.JPG   91,54К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1635.JPG   154,78К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1636.JPG   143,35К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1637.JPG   148,54К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1638.JPG   117,58К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1639.JPG   143,08К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1640.JPG   115,04К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1641.JPG   151,83К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1642.JPG   94,43К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1643.JPG   133,44К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1644.JPG   109,69К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1645.JPG   106,67К   0 Количество загрузок:


#142 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 22 Март 2015 - 19:15

а , забыл, про пластины из алюмишки, на рамку кладу сверху и снизу, чтоб железными рамками не укоцать плиты вулканизатора и перед паковкой , для силиконов протираю жидким мылом или шампунем, а каучук и так превосходно отстает.



#143 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 22 Март 2015 - 19:33

 Серый, я скопирую и в Контакт помещу для обучения. А?


Собаки кусают, но не предают.

#144 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 22 Март 2015 - 19:34

а , забыл, про пластины из алюмишки, на рамку кладу сверху и снизу, чтоб железными рамками не укоцать плиты вулканизатора и перед паковкой , для силиконов протираю жидким мылом или шампунем, а каучук и так превосходно отстает.

Также всё делаю, но я простым мылом смазываю, а  Димон попробовал фери и ему больше нравится.


Собаки кусают, но не предают.

#145 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 22 Март 2015 - 19:36

 Серый, я скопирую и в Контакт помещу для обучения. А?

Да на здоровье! нехай учатся)))) а то буржуи заведут нас не туда))) чую, они нарочно морочат нам голову)))



#146 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 22 Март 2015 - 19:49

Это точно))))), давно замечено))))).


Собаки кусают, но не предают.

#147 ремесленник

ремесленник

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:предгорья Алтая
  • Интересы:Свой дом. Своя семья. Своя работа.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 22 Март 2015 - 19:54

Бляха-муха. Не выходит у меня с каучуковой так красиво. Может причина в том, что вулканизирую в муфельной печке? Рамку (железные у меня) зажимаю струбциной и в печку печься. Получается какая-то рыхловатая. С силиконами порядок, ну акромя ВЛТ, эта даже лучше получалась, когда я её просто в кастрюльке с кипятком варил :crazy: . А может она просто испортилась ( в смысле ВЛТ), года три уже хранится. Я её чего-то много набрал, как только она появилась.



#148 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 22 Март 2015 - 20:02

, вулканизатор купи ))) без него хуже, тоже в печке пробовал не то))) не жмись 



#149 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 22 Март 2015 - 20:04

а ты влт в холодильнике держишь? или нет? а то она того ))) медленно может начать вулканизироваться, но не так как рапидо, та у меня в жару накрылась , тазом)) каучуки тоже кстати тоже , больше года если , то портятся, хлеба к обеду в меру бери))))



#150 ремесленник

ремесленник

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:предгорья Алтая
  • Интересы:Свой дом. Своя семья. Своя работа.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 22 Март 2015 - 20:18

:sorry: В холодильнике нужно было???? А у меня просто в тумбочке. Пропала сучка.

А вулканизатор, чую придётся брать. Ну или самому делать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru