Перейти к содержимому


Фотография

подскажите как вырезать резинку

помощь в резке резины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#101 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:59

надо меньшей мощности чтобы перебег небольшой был, иначе розовый каучук нормально не спеч .

а таким я не пробовал как под круглые сказать не могу.



#102 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 00:01

 

ну и без спиралек как такую снять? и грибок через проем меньшего сечения как вытащить, у меня не получается.

Ну если отрицательный угол(грибок) то да, а если обычное кольцо-печатка?

 

наверно привычка сперва то делал с Екатеринбургской резины каучуковой  красной, ну наверно и привык чтоб вынимать проще)) ну и с глубокими корзинками много не просто вынимаются , так и пошло. это потом силикон появился.



#103 саня 4521

саня 4521

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 00:02

Нет не такой. Завтра фото сделаю, выложу. 



#104 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоруссия

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 00:19

И стенки  у колец тонковаты, тем более , если толстый столб выложит , в середине   температура та будет. Да, от излишней температуры рвёт хоть на каучуке, хоть на силиконе.

Да. Проверил вулканизатор оказалось врёт

Прикрепленный файл  P1011714.JPG   182,51К   0 Количество загрузок:

Подобрал температуру и рвать перестало.



#105 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 00:29

Это да, надо всех учить на каучуке и желательно на красном)))))). А то привыкли пластилинчиком))))))


Собаки кусают, но не предают.

#106 саня 4521

саня 4521

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 22:22

Пресс такой. Цилиндром что выдвигается не пользуюсь. Под верхнюю часть ложу металлическую пластину. Есть потолще ( что на фото ) и потоньше. Пластину разогреваю в месте с прессом и после накрываю ей рамку. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4755.JPG   171,9К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_4756.JPG   152,52К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_4757.JPG   145,57К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_4759.JPG   200,87К   0 Количество загрузок:


#107 саня 4521

саня 4521

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 22:41

Резиной вот этой пользуюсь. Выше писал температура 173, не правильно написал температура 165- 177. Выставляю 173 разброс по температуре получается 166-177. Есть ещё CASTALDO RAPIDO но её держу для более интересных моделей. С рапидо резинки получаются лучше баз дефектов. Только рамками без отверстий пользуюсь. Если с отверстиями тогда бывает волны видны как резину укладывал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4761.JPG   166,93К   0 Количество загрузок:


#108 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 23:02

ну да , пресс узкоспециальный, под кругляш, можно и по меньше температуру ставить, верхняя 170 выше крыши. рвать отверстия и края начинает , когда температуру рамка и плиты быстро набирают, и наружний слой заваривается, а внутри непрогретая до конца резина продолжает расширяться и пробивает свареный слой как лава в вулкане и нате вам кратеры)))))

у меня все с отверстиями и любые резины варю. влт рапидо эконосил и хиг стренч каучуки и безусадочный розовый тоже.



#109 саня 4521

саня 4521

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 23:11

Безусадочная розовая тоже хорошо варилась, без дефектов. Касталдо шринк пинк, если правильно помню.

 

И что делать? С температурой поэкспериментировать? 



#110 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 23:14

да чуть сбавить , потому что рвет уж больно зверско






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru