Перейти к содержимому


Фотография

подскажите как вырезать резинку

помощь в резке резины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#91 саня 4521

саня 4521

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:41

 

Раньше пользовался рамками без отверстий. Резина запекалась хорошо, ни каких слоёв (как резина укладывалась) видно не было. Единственно, что не нравилось - дефекты были (отметил чёрным).

вот про это и говорил обрывать край начинает, а резина какая , каучук в Питере? которая, на касталду не похожа, рамка нормальная , ты наверно сперва не сжимаешь и даеш прогреться? лучше сразу сжимать чтоб из отверстий резина вышла, еще возможно перегрев 

 

Я выше писал "пользуюсь каучуковой"  не то написал резина силиконовая  Castaldo марку не помню , на работе нужно смотреть. Усадка 2,2 % запекается при 173 градусах.

​Рамку зажимаю сразу сколько сил хватает. Для резинок использую вулканизатор "Итальянский супер пресс" на фирме так обозвали. У него в центре цилиндр выдвигается вроде как матрицы можно давить. Но я не разу не пробовал. Если 173 градуса выставляю разбег по температуре получается 166-177 градусов. 



#92 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:46

Зажимы такие сделал, когда тока начинал, посчитал , что будет точнее одинаковый нажим на резинку делать, а теперь даже в руки не беру, дольше выходит. Тоже зажимаю между алюминиевыми пластинками по габаритам резины. И также картонки с окнами подкладываю иногда))))).


Собаки кусают, но не предают.

#93 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:47

тогда под него надо не дырявые круглые рамки , он под них, и вкладыши типа поршненй, но если поршнями. не дави сильно, чуть прижал дальше резина сама разопрет . но мне кажется\ перегревает он . у меня первый был слишком мощный и температура сильно перебегала. и резинки перегретые были и рвало края . прообуй сбавить температуру до 160 , он все равно перебегать будет и по верхней выходит, у меня виддел хвостики не рваные, 



#94 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:48

сильно мощный плохо.



#95 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:51

И стенки  у колец тонковаты, тем более , если толстый столб выложит , в середине   температура та будет. Да, от излишней температуры рвёт хоть на каучуке, хоть на силиконе.


Собаки кусают, но не предают.

#96 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:52

а чтобы с пальца снять надо отступив 1-1.5мм от модели провести скальпелем вдоль края модели неглубоко и глубже резать в палец выгибая , чтоб подлезть и там отрезать вытащить эту часть а потом пустая вторая часть легко сжимается и снять не составит труда 



#97 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:55

такой поди?http://www.youtube.c...h?v=SMgOdHYGPM0



#98 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоруссия

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:56

Палец разрезал по спирали так как первую восковую модэлку снять не смог, пришлось шинку разрывать.

В чём проблема разрезать шинку? Всё равно размер подгонять. Или вы это делаете уже на металле?



#99 саня 4521

саня 4521

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:57

тогда под него надо не дырявые круглые рамки , он под них, и вкладыши типа поршненй, но если поршнями. не дави сильно, чуть прижал дальше резина сама разопрет . но мне кажется\ перегревает он . у меня первый был слишком мощный и температура сильно перебегала. и резинки перегретые были и рвало края . прообуй сбавить температуру до 160 , он все равно перебегать будет и по верхней выходит, у меня виддел хвостики не рваные, 

Если правильно понял под такой пресс нужны прямоугольные рамки с поршнями.



#100 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоруссия

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:58

ну и без спиралек как такую снять? и грибок через проем меньшего сечения как вытащить, у меня не получается.

Ну если отрицательный угол(грибок) то да, а если обычное кольцо-печатка?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru