Перейти к содержимому


Фотография

Внутренние поры в металле после литья

После полировки поры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#31 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:16

а и еще , переплавляю в одном тигле с борной , в изложницу, потом отбел и уже отливаю из чистого глазурованного , чтоб флюс лишний с собой металл не тянул в опоку.



#32 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 01:11

А это интересно, латунью попробовать. В принципе не было проблемм с серебром, но всё же. А какую латунь проверенную, может монетками после 61 года?


Собаки кусают, но не предают.

#33 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 01:33

Да я чего-то разницы большой не увидел... Применял копейки СССР, может не та латунь... Сергей ждем,,,,



#34 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 03:30

можно тоже псакну))?
А я когда такую толщину отливаю , то лигатурю серебро латунью, а не медью , в крайнем случае медь с латунью пополам, для чего, дело в том что когда металл застывает то в тонких сечениях по всей толщине остывает практически мгновенно, а в толстых уже получается поверхность подстывает и внутри еще жидкий , поверхность тянет на себя металл и если сечения питателя не достаточны то происходит усадочная пористость, и ета дрисня потом лезет на полировке, а вот когда цинк в сплае, то он раскисляя еще и оставляет жидкую фазу и получается сплав не как сухой песок, а как песок смоченый водой(цинк) и жидкая фаза утягивает отливку ровнее подобно тому как припой слепляет и стягивает мелкие детали и меньше дыр, и чистые сахарно белые отливки, еще индий говорят отлично , не тускнеет долго, но не пробовал, лью исключительно из всякой дряни , поэтому приходится искать варианты, во всех лигатурах кстати цинк есть ,
на такую отливку опоку 450-500 хватит выше крыши и стояк лучше толще чем тоньше брать.

Как у Фримена 61 ответ начну, я ждал вас, дядя Сергей. Всё дело в том, что создание сей цепи, отталкивалось от креста, созданного 25 лет назад. Лигатура 583 это стандартные 80 на 20. Я бы отлил с лигатурой заморской, но оригинал был с сухим белым металлом над короной Христа и палки креста царапанные 583 стандарт, я его хоть и не лил в опоку никогда, а обработал за свою Рембыттехниковскую жизнь, боюсь сказать сколько! За советы очень мастерское спасибо, все читаю и усваиваю очень внимательно. Хочу лить человека, с его жилами и сердечно сосудистой и нервной системой, НО! Пока не наемся вашими советами и да пока не переварю их, не появится результат. Отлил сегодня, всё отлично по той же схеме, завтра всё выдам заказчику, но осадок печали будет во вторник, когда придет результат экспертизы. Результат заранее известен - "оксид цинка в недотравленном металле"! Бэда! Не верьте даже себе, пока не проверите металл! Себе не поверил, но те кто выдавал его мне, извините, безответственны и верят в чудеса честности!

#35 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 03:37

Ну теперь вопрос на засыпку, всем что к радости моей присутствует сейчас в теме! А вы знали, что в зависимости от высоты над уровнем моря, воды в ФМ нужно добавлять меньше?
  • askanio это нравится

#36 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 03:46

Да, ))) И в Италии льются только осенью и весной из за нужной влажности, а все остальное время или отдыхают или обрабатывают налитое....)))

А если серьезно. то да... Чем выше тем воздух разряжён. и давление слабже и тд. и тп ...

Много есть нюансов от места нахождения... И по этому у каждого свои нюансы в процессе литья....



#37 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 03:51

Да, ))) И в Италии льются только осенью и весной из за нужной влажности, а все остальное время или отдыхают или обрабатывают налитое....)))
А если серьезно. то да... Чем выше тем воздух разряжён. и давление слабже и тд. и тп ...
Много есть нюансов от места нахождения... И по этому у каждого свои нюансы в процессе литья....

От мне теперь эту канетелю разгребать. Разгребу, благодаря всем вам!

#38 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 03:52

можно тоже псакну))?
А я когда такую толщину отливаю , то лигатурю серебро латунью, а не медью , в крайнем случае медь с латунью пополам, для чего, дело в том что когда металл застывает то в тонких сечениях по всей толщине остывает практически мгновенно, а в толстых уже получается поверхность подстывает и внутри еще жидкий , поверхность тянет на себя металл и если сечения питателя не достаточны то происходит усадочная пористость, и ета дрисня потом лезет на полировке, а вот когда цинк в сплае, то он раскисляя еще и оставляет жидкую фазу и получается сплав не как сухой песок, а как песок смоченый водой(цинк) и жидкая фаза утягивает отливку ровнее подобно тому как припой слепляет и стягивает мелкие детали и меньше дыр, и чистые сахарно белые отливки, еще индий говорят отлично , не тускнеет долго, но не пробовал, лью исключительно из всякой дряни , поэтому приходится искать варианты, во всех лигатурах кстати цинк есть ,
на такую отливку опоку 450-500 хватит выше крыши и стояк лучше толще чем тоньше брать.

Как у Фримена 61 ответ начну, я ждал вас, дядя Сергей. Всё дело в том, что создание сей цепи, отталкивалось от креста, созданного 25 лет назад. Лигатура 583 это стандартные 80 на 20. Я бы отлил с лигатурой заморской, но оригинал был с сухим белым металлом над короной Христа и палки креста царапанные 583 стандарт, я его хоть и не лил в опоку никогда, а обработал за свою Рембыттехниковскую жизнь, боюсь сказать сколько! За советы очень мастерское спасибо, все читаю и усваиваю очень внимательно. Хочу лить человека, с его жилами и сердечно сосудистой и нервной системой, НО! Пока не наемся вашими советами и да пока не переварю их, не появится результат. Отлил сегодня, всё отлично по той же схеме, завтра всё выдам заказчику, но осадок печали будет во вторник, когда придет результат экспертизы. Результат заранее известен - "оксид цинка в недотравленном металле"! Бэда! Не верьте даже себе, пока не проверите металл! Себе не поверил, но те кто выдавал его мне, извините, безответственны и верят в чудеса честности!

#39 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 03:56

О, теперь у меня глюки, два раза одно и тоже сообщение, наверное зависит от высоты над уровнем моря, она сейчас составляет у меня 555 метров, а будет возможнось, поеду ради интереса к тетке в Италию, узнаю что да как!

#40 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:13

это я на серебре, заметил, потому что в книгах и технических тоже читал, что главное чтобы у литейных сплавов растянуть интервал солидуса ликвидуса, чем больше интервал , тем меньше пор, вот стандартная легоровская лигатураhttp://www.sapphire..../goodsinfo.html

http://www.sapphire..../goodsinfo.html, http://www.sapphire.ru/vcd-100236-1-6134/goodsinfo.html,так там внизу состав и цинка там не слабо , даже в красной 5% а если его Х 0.415 то получится 2.07%   те заветные ))) не менее 2% в сплаве)))

или серебряную 28% х0.0725=2.03 !!!! фантастика волшебная цифра))) и только на желтом больше, но там причина в большой усадке , помню раз делал браслет с каучуками толстый, из желтоготройного сплава, отолью скобки и потом на чистовой такие рыхлоты лезут )))  а когда дошло почему на прокатке отлично а на литье рыхлоты, жизнь резко наладилась
а что бы не было всяких оксидов , металл плавлю с флюсами в одном , а потом протравленый плавлю и выливаю с другого..

а вот в машине там конечно чистяк надо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru