Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Изготовление цепей в картинках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#251 barsbass

barsbass

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир

Отправлено 25 Март 2015 - 04:33

Ну как вам сказать-сижу в тепле за столом слушаю пинк флойд или баха беру пруток заготовленый по высоте обтачиваю маленьким наждаком -у меня их 3 очень большого до маленького ну не это главное . Мне надо сэкономить время на обдирке но перед обдиркой на ребре заготовки и на плоскости штангелем отчерчиваю линии грани ну а дальше плоский напильник выводит ромб при этом делаю натир на правочной рейку с помощью краски -где выступ там и краска ну и проверяю толщину чтоб одинаково. Одну ошибку -надо сталь самокал чтоб при отжиге звеньев не как глиста был.

Целая история с этими ригелями получается, лучше буду как и раньше вальцами - хоть и не очень красиво, но вполне эффективно)

 

Пинк флойд :good:



#252 Темур

Темур
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2015 - 13:14

Доброго времени суток ребята подскажите как сделать вот этот цепь

Прикрепленные файлы



#253 barsbass

barsbass

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир

Отправлено 25 Март 2015 - 15:24

Доброго времени суток ребята подскажите как сделать вот этот цепь

Вкрутить пружинку в пружинку и вальцевать? Только цепь совсем плохо гнуться будет :unknw:



#254 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Март 2015 - 19:18

Это плотный якорь , скрученный в восьмерку и опрессованный .

#255 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 25 Март 2015 - 19:44

Где то уже обсуждали такую цепь) якорь плотный, выкрученый и провальцованый ага) Вот только мало какой припой выдержит такие выкрутасы)))

#256 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Март 2015 - 21:10

Да уже обсуждали ее здесь, но вот как это "пружинка в пружинка" товарищчь предлагает, было бы интересно посмотреть, а не слова с вопросом увидеть... Хоть думать надо, прежде чем такое писать. Иль ты такую уже делал из "пружинка в пружинка"??? В студию пожалуйста фото....

 

По простому, два кольца, разогнутые, вводятся одно в другое после распила лобзиком. Спаиваются и потом цепь опресовывается, но не вальцуется. Вальцы вытянут и будут дырки между звеньями. Расчет примерно такой: проволка 1 мм, ригель 1мм.



#257 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Март 2015 - 22:13

. Расчет примерно такой: проволка 1 мм, ригель 1мм.

С таким расчётом (1/1) выйдет только два звена, следующее не влезет . Это минимум 1/2 нужно, чтоб полотно собрать, скорее подойдёт 1 /2,5 или 1/3 , нужен диапазон на закрутку .



#258 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Март 2015 - 23:34

 

. Расчет примерно такой: проволка 1 мм, ригель 1мм.

С таким расчётом (1/1) выйдет только два звена, следующее не влезет . Это минимум 1/2 нужно, чтоб полотно собрать, скорее подойдёт 1 /2,5 или 1/3 , нужен диапазон на закрутку .

 

:clapping:  :)


Собаки кусают, но не предают.

#259 barsbass

barsbass

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир

Отправлено 26 Март 2015 - 03:32

Да уже обсуждали ее здесь, но вот как это "пружинка в пружинка" товарищчь предлагает, было бы интересно посмотреть, а не слова с вопросом увидеть... Хоть думать надо, прежде чем такое писать. Иль ты такую уже делал из "пружинка в пружинка"??? В студию пожалуйста фото....

 

По простому, два кольца, разогнутые, вводятся одно в другое после распила лобзиком. Спаиваются и потом цепь опресовывается, но не вальцуется. Вальцы вытянут и будут дырки между звеньями. Расчет примерно такой: проволка 1 мм, ригель 1мм.

Это и имел в виду, не верно сформулировал, зачем сразу газовать? Пейте успокоительное  :mellow:



#260 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 26 Март 2015 - 10:57

 

С таким расчётом (1/1) выйдет только два звена, следующее не влезет . Это минимум 1/2 нужно, чтоб полотно собрать, скорее подойдёт 1 /2,5 или 1/3 , нужен диапазон на закрутку .

 

Не Алексей, ты не понял. Продевается кольцо в кольцо, а к разогнутым концам кольца, подставляется такая же пара и спаивается. На фото плотная цепка, я бы так и делал, ригель 1мм, проволка 1мм.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru