Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Изготовление цепей в картинках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#241 ремесленник

ремесленник

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:предгорья Алтая
  • Интересы:Свой дом. Своя семья. Своя работа.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:13

 

Наверное секрет не знаю. :sorry:

А секрет прост. Сначала делаешь прямоугольный ригель, потом отчерчиваешь середины по всем сторонам и пилишь до линий. Они приблизительно ровные. ))))). Пилить я не люблю, но , если уж берёшься, то  спешить нельзя и тогда само получается вполне быстро. Час- полтора на ригель. 

 

Блин. Так просто. Эх, гонять и гонять меня ещё по слесарке. А некому !!!!  А как ,прямоугольную заготовку, в тисах по диагонали зажать? Прокладочки деревянные сделать?



#242 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 13 Февраль 2015 - 23:09

Основную обдирку на наждаке сделать, не доходя до линий, а потом уже напильником. И ригеля длиной 100 мм. вполне хватает.. Наматываю всё равно примерно 60-70 мм.


Собаки кусают, но не предают.

#243 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 15 Февраль 2015 - 02:01

не знаю я их делал пачками-надо цепь и ригель  впредачу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1596.JPG   61,35К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1597.JPG   95,97К   1 Количество загрузок:


#244 barsbass

barsbass

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир

Отправлено 20 Март 2015 - 04:38

не знаю я их делал пачками-надо цепь и ригель  впредачу.

Вальцами делали? Очень уж на штихели Lozenge не точеные похоже)



#245 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 24 Март 2015 - 01:11

Не ручками. А на штихеля я тоже делаю а где покупаю но если вас смущает могу каждый сфоткать в длину если не верите.

#246 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Март 2015 - 13:49

Я то верю и на слово, но понял тут на слово не верять.....



#247 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Март 2015 - 14:38

Отчего же, верим и очень даже, но лучше увидеть))))))


Собаки кусают, но не предают.

#248 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Март 2015 - 14:45

Да у меня тоже ригеля не вызвали сомнения, заметил одно, что сам не однократно обращал внимание на передавленный слиток в вальцах, а не обратил внимания что можно таким макаром овальный ригель замутить.... :rofl:  :crazy:



#249 barsbass

barsbass

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир

Отправлено 24 Март 2015 - 15:30

Не ручками. А на штихеля я тоже делаю а где покупаю но если вас смущает могу каждый сфоткать в длину если не верите.

Верю) Как добиваетесь идеального ромба по всей длине ригеля? 



#250 urim 75

urim 75

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 24 Март 2015 - 17:47

Ну как вам сказать-сижу в тепле за столом слушаю пинк флойд или баха беру пруток заготовленый по высоте обтачиваю маленьким наждаком -у меня их 3 очень большого до маленького ну не это главное . Мне надо сэкономить время на обдирке но перед обдиркой на ребре заготовки и на плоскости штангелем отчерчиваю линии грани ну а дальше плоский напильник выводит ромб при этом делаю натир на правочной рейку с помощью краски -где выступ там и краска ну и проверяю толщину чтоб одинаково. Одну ошибку -надо сталь самокал чтоб при отжиге звеньев не как глиста был.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru