Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Изготовление цепей в картинках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#191 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоруссия

Отправлено 15 Январь 2015 - 01:47

На верхних снимках проволока 0,9.

На снимке ниже золото примерно такой же толщины, а может и 1,0. Пилил, не растягивал, результат примерно такой же - звенья разной формы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1011904.JPG   109,79К   0 Количество загрузок:


#192 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Январь 2015 - 01:57

Юстатс у меня на работе для сего был БОКС.... из орг стекла по сему не парился ....Я уже писал. буду себе делать из Пищевого контейнера.

Вячеслав С... Я такую спиральку ХОРОШО отжигаю и насаживаю с правкуй на ригелек . Порой чуть осаживая... тогда снимается очень прямая навивка, которая свободно пилится любыми способами....

Чтобы менее закручивалась в спираль перед наматыванием отожгите проволоку минут 19 в муфеле и остудите на воздухе... Плотнее будет обнимать оправку...



#193 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Январь 2015 - 02:08

На верхних снимках проволока 0,9.

На снимке ниже золото примерно такой же толщины, а может и 1,0. Пилил, не растягивал, результат примерно такой же - звенья разной формы.

Я бы все таки заключил что виною тому дивайс этот. Лучше обычного овального ригеля, обернутого бумагой и отожженного после навивки я не слыхал. Это лучше Далынин объяснит, он сторонник этой преспособы.... Может на приспособе коротковат ригелек???



#194 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоруссия

Отправлено 15 Январь 2015 - 02:23

 

Чтобы менее закручивалась в спираль перед наматыванием отожгите проволоку минут 19 в муфеле и остудите на воздухе... Плотнее будет обнимать оправку...

С тонкой 0,6 и тоньше так и делаю - отжигаю в муфеле. Попробую с этой. Про осаживание на регелёк недопонял.



#195 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Январь 2015 - 02:29

Юстас, Я не сторонник а ЖЕЛАЮ сей девайс Я на нем не работал....Хотя ты прав в длине ригелька....

 

Вячеслав... После намотки спиральки отжигаю. Руками аккуратно "леплю" попрямее и насаживаю на подходящий ригель. Легко кияночкой осаживаю с боков параллельными пластинами.../можно применять тисы/ потом снимаю с ригеля.... 



#196 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоруссия

Отправлено 15 Январь 2015 - 02:32

Я бы все таки заключил что виною тому дивайс этот. Лучше обычного овального ригеля, обернутого бумагой и отожженного после навивки я не слыхал. Это лучше Далынин объяснит, он сторонник этой преспособы.... Может на приспособе коротковат ригелек???

 

 

 

Может и так. Только у меня с овальным ригелем и бумагой то же не всё гладко. Видимо я где то какую то мелочь упускаю из вида.

Сейчас ещё такую приспособу испытываю:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1140015.JPG   117,88К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1140016.JPG   109,08К   0 Количество загрузок:


#197 Вячеслав С.

Вячеслав С.

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоруссия

Отправлено 15 Январь 2015 - 02:34

 и насаживаю на подходящий ригель. 

Овальный ригель?



#198 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Январь 2015 - 02:38

 

 и насаживаю на подходящий ригель. 

Овальный ригель?

 

И ромбический тоже там тоже завыв присутствует....... ВОТ уже понимание есть... ЗНАЧИТЬ МОГУ ОБЪЯСНИТЬ.)))))



#199 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Январь 2015 - 02:39

 

Я бы все таки заключил что виною тому дивайс этот. Лучше обычного овального ригеля, обернутого бумагой и отожженного после навивки я не слыхал. Это лучше Далынин объяснит, он сторонник этой преспособы.... Может на приспособе коротковат ригелек???

 

 

 

Может и так. Только у меня с овальным ригелем и бумагой то же не всё гладко. Видимо я где то какую то мелочь упускаю из вида.

Сейчас ещё такую приспособу испытываю:

 

Вообще, на такой толщине проволки, паяй круглые кольца, потом натягивай цепь и плоскогубцами поджимай каждое звено и тяни в фильере, не мучайся. Это если как у Валеры на видео цепь, тогда лучше тиски с ограничителем затяжки губок на фиксированное расстояние делать и поджимать, а потом опять же в фильеру. Я так всегда делаю, мне цайзинг очень дорогое удовольствие, за него 4000 грн просят. Лучше тиски законтрогаить и вся петрушка...



#200 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Январь 2015 - 03:57

Вот даже наглядно....

 


  • Далынин это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru