Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Изготовление цепей в картинках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#1 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 16:36

Давайте в этой теме соберём информацию о  способах изготовления и покажем приспособления, которые используем  в этом процессе, а также   устройства замков и другой фурнитуры для них.


Собаки кусают, но не предают.

#2 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 16:47

Начну показывать с этого плетения. Фото не очень, но вечерком найду другое и заодно опишу процесс.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_c9ec0846.jpg   55,45К   129 Количество загрузок:

Собаки кусают, но не предают.

#3 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 17:30

Вот фото лучшее и в окошке каждого звена шарик.

Прикрепленные файлы


  • Серёга.ру это нравится
Собаки кусают, но не предают.

#4 Евгения Гетман

Евгения Гетман

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 18:43

А как называется плетение? Я так понимаю, что сначала опиливается, а после паяются шарики? Наверное цепляются? Мне очень ушки понравились) Как вы их делали?



#5 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 21:05

Малость терпения, дайте  насладиться моментом - дама просит, а я  время тяну)))))). Шутю. Вы концевики имеете в виду? . И про них покажу картинку, но начнём вечером, когда атмосфера будет располагать   к   таинству))))))). 


  • Jeweller2005 это нравится
Собаки кусают, но не предают.

#6 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:08

Перво- наперво делаем проволоку диаметр 0,85.

Делаем железный ригель   из пластины, скругляем рёбра  12,1 на 2,7мм. Навиваем через бумагу.

На ригеле офлюсовываем  отжигаем и остужаем в  ВОДЕ. Легко снимаем с ригеля спираль и отбеливаем её.

 Напиливаем звенья с торца.

Соединяем фугу и паяем..

Прикрепленные файлы


  • volk90 это нравится
Собаки кусают, но не предают.

#7 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:18

Валерий тем и симпатичен что у него ушки хорошие))) по сему не жадный....))) 

А темы у него хорошие, Понятные и доходчивые... Главное иметь терпение.



#8 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:18

Теперь формуем восьмёрку.

Одеваем звено стороной без припоя  на несьёмный штырь ( диам. 2,5мм), а с другой стороны вставляем ригелёк  диаметром 5мм. Межцентровое расстояние между ними 8мм. Теперь , делаем талию у восьмёрки  круглогубцами.

Во, восьмёрок наделали.

Прикрепленные файлы


  • Сергей Вальтман, Серёга.ру, nikotin140 и еще 1 это нравится
Собаки кусают, но не предают.

#9 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:51

Клево!

 стал на ригель не через бумагу, а через полеэтиленовый пакетик (везде валяются), пару оборотов. и сгорает без следа , считай парафин.



#10 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 23:18

Кстати Валера. еще там хотел спросить.

Если надо другие размеры вязки, оснастка другая нужна??? Или просто меняем ригели разных диаметров???






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru