Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоштихель от Сергея Вальтмана или "наш ответ Чемберлену")))

самодельный пневмоштихель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1596

#901 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 22 Май 2015 - 08:58

 

Один из возможных вариантов

Ну ты чего творишь то? это ж ещё проще, чем ты сделал первый раз))))). Не перестаёшь удивлять)). 

 

)))) я вот еще подумал, если одну из частей сделать из упругого пластика типа капролона, (заднюю скорей всего) то она и без разрезов защелкнется , наверное)) ну это надо сейчас разогнать клиентов , да пробовать точить, а то))) гладко было на бумаге, да забыли про овраги)))

одно дело прожекты а другое дело в материале))



#902 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Май 2015 - 23:02

попробовал выточить пробный из капролона, с расчетом что замкнется с диафрагмой , единственная металлическая деталь это боек на диафрагме))) ну держатель отдельно, тоже металл ф 6мм буду впаивать на олово, а не на клей, быстро и ждать не надо пока высохнет, Еще не сверлил дырдочки нужные всякие на корпусе.

Прикрепленные файлы



#903 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Май 2015 - 00:44

)))) Серый, так понятно уже. подобный принцип можно применить, загнав в ручке боёк поршень, как на первом экземпляре. Я уже предвкушаю, как зрители будут таращить глаза, отчего же долбит, ствол то отсутствует. Чую упростишь так, что  можно на каждый клинок свою ручку делать с соответствующей  мощностью. 


Собаки кусают, но не предают.

#904 Olaf

Olaf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Интересы:Да много чего на самом деле

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Май 2015 - 00:54

Сергей, ты пока не торопись сверлить отверстия в передней полусфере. Если перед мембраной пространство будет замкнутым, то возможно оно сработает как пневмоамортизатор, попробуй для начала так, а вдруг почувствуешь разницу в лучшую сторону.

Да и просто интересно. Может открывая или закрывая его можно получить регулировку силы удара.



#905 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Май 2015 - 23:37

в самом первом так и было , там дырдочку пальцем закрывал, ну я и думаю что попробовать или резцедержателем или поворотную шторку для перекрывания отверстий посмотрю, это для эксперимента и делаю, чтоб понять чего куда . а то в теории одно а на деле может еще что придет в голову. вот первый опыт)))))http://www.youtube.c...h?v=NMy1DDSNIXQ



#906 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Май 2015 - 23:42

)))) Серый, так понятно уже. подобный принцип можно применить, загнав в ручке боёк поршень, как на первом экземпляре. Я уже предвкушаю, как зрители будут таращить глаза, отчего же долбит, ствол то отсутствует. Чую упростишь так, что  можно на каждый клинок свою ручку делать с соответствующей  мощностью. 

если получится с диафрагмой, то в приципе в условиях производства, по одной прессформе надавить с пластика , очень недорогие ручки можно делать, ни притирки ни токарки, пластик резинка и металлическая таблетка)))) ну это я как дедушка Ленин размечтался про электрификацию)))



#907 wisa

wisa

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 26 Май 2015 - 00:16

Нужную резинку можно запечь при необходимости.

Берем рамку, вставляем между прокладками шайбы по углам, например 1 мм, добавляем резиночку, зажимаем и печем.

А вот если в толстой прокладке сделать цилиндрическое углубление, туда чуть резиночки, и таблеточку металлическую в резиночку вложить, то получится уже надежно закрепленный боек в резиновой  мембране.

Вроде понятно изложил.


  • Серёга.ру это нравится

#908 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 26 Май 2015 - 08:13

это понятно , если выгорит , то надо прессформу точить, чтоб спечь  уже по профилю типа пыльника для передней половинки 



#909 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 26 Май 2015 - 13:02

Попробовал, не понравилось, шумит как динамик, диафрагма из каучука около 1.9мм, наверно туговато, намного слабей получается с весом 2.6, видимо за счет пружинки разгон больше чем у резинки, так что первый вариант в минимальных размерах лучше, это нужно диаметр диафрагмы больше и тоньше пробовать, тогда лучше, но разгонная длинна поршневого варианта будет иметь преимущество.

Прикрепленные файлы


  • Tehand это нравится

#910 danila master

danila master

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 27 Май 2015 - 14:59

Изготовил поршенек фторопластовый, с стальным сердечником. 2.63 грамма. Реально для гравировки лучше. Не летит как  локомотив вперед. Вот тепереча ещё наловчится равномерные линии делать. Руками как-то сподручней пока. :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru