Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоштихель от Сергея Вальтмана или "наш ответ Чемберлену")))

самодельный пневмоштихель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1596

#21 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 14:22

Не, Михаил нормальный добродушный мужик, но , конечно, с амбициями и имеет право. Если бы вы видели какой у него в мастерской Клондайк для  самоделок, то не были бы строгим))))))).

Ну я тоже такого мнения. а то что прихвастнуть, так это как рыбаки))))) у меня знакомый тоже любит прихвастнуть но прямолинейный и гадить за спиной не будет)))) 



#22 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 14:30

Как красиво сказал про Чемберлена - Валере прямо бальзам на душу))))))). . Тока эти сцуки запустят в производство и себе припишут идею, как было не раз, собственно и с этим Линдсеем)))). Ладна, мы всем скопом пойдём окна бить в патентном бюро)))))).

Тоже зуб на них)))) а приписать не получится во первых ролики уже когдашнии)))). а во вторых идея и технология уже у народа)))) как самогон, можно запатентовать рецепт самогона)))) но патент никто не купит, рецепт  впитали с молоком матери))) на генном уровне так сказать))))тем более секрета нет , все уже разжевано, будут делать сами себе за дешево, а буржуи даже если и начнут делать у них за 5 тр не получится))))) у них только  ручка  15-17тр  )))) а моторчик в блоке ващее бесценный практически, подозреваю что коллектор моторчика  или золотой или платиновый)))) ну и народ то помнит где началось)))))

так что начинающим подспорье будет))))



#23 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 14:58

Серый, ты уже вписал своё имя в историю развития ювелирной технологии))))). Где то даже гордость, что знакомы)))))). Слушай, меня уже начали просить сделать такой, как тока вывесил на своих страницах в Контакте и группе. Изготовлением на продажу вряд ли займусь, времени нет, но мысли они ж такие, блуждають по этому вопросу и упал взгляд на восковой инжектор, у которого подкачка  воздуха сделана точно из такого компрессора, а подключил я его  на 220 через зарядное автомобильное импульсное. Нихрена не понимаю в электрике, может какой мощности не хватит?. Но у меня работает отлично компрессор и регулировка ампеража  на зарядном. Так ведь проще и цивильней будет, чем через транс..


Собаки кусают, но не предают.

#24 maxkf

maxkf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 15:09

Не, Михаил нормальный добродушный мужик, но , конечно, с амбициями и имеет право. Если бы вы видели какой у него в мастерской Клондайк для  самоделок, то не были бы строгим))))))).

Дак я и не говорю что не нормальный на счет мастерской для самоделок не сомневаюсь но вот чтобы поделиться технологией изготовления какогонибуть инструмента я такого не припомню зато помню что похвастаться любит что у него все самое лючшее и нигде такого нет. Лично Вас Валера я уважаю Вы много чем делитесь на форуме :hi: !



#25 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 15:16

Терпеть ненавижу тех кто с раздутыми щеками  показывает работы  и нагоняет тайны на процессы изготовления)))). Ну да ладно , у них свои резоны и понятие о мастерстве. Вспомни Сергея Сунцова , никаких секретов, а работы бомбы просто. Миша был бы рад рассказать про свой гильошировочноый станок, но тама стока узлов, что это напряжно))))). А так вроде не скрывает, но понтоваться любит, собственно и я грешу тщеславием)))))).


Собаки кусают, но не предают.

#26 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 15:38

Серый, ты уже вписал своё имя в историю развития ювелирной технологии))))). Где то даже гордость, что знакомы)))))). Слушай, меня уже начали просить сделать такой, как тока вывесил на своих страницах в Контакте и группе. Изготовлением на продажу вряд ли займусь, времени нет, но мысли они ж такие, блуждають по этому вопросу и упал взгляд на восковой инжектор, у которого подкачка  воздуха сделана точно из такого компрессора, а подключил я его  на 220 через зарядное автомобильное импульсное. Нихрена не понимаю в электрике, может какой мощности не хватит?. Но у меня работает отлично компрессор и регулировка ампеража  на зарядном. Так ведь проще и цивильней будет, чем через транс..

У компрессора 14-15 А максимальный ток при 12 В у зарядника 9А максимум , сгорит, пробовал через зарядник , тут же греется и к импульсному наверно педаль хлопотно будет , ну и цена , рассматривал самый бюджетный вариант . транс 500р и диодные выпрямители 100-200р , Типа стырить можно транс на заводе каком нибудь, за флакон или принять в дар)))))

Меня кстати тоже добило)))) я когда сделал, тут же по секрету всему свету))) Наши глянули , слушай клёво!!!!!! ну..... теперь нам наделай)))

Я аж челюстью по грудной клетке стукнул, не ну вы лодыри !!!!)))) Ну все же есть бери и делай, нифига не хотят, лентяи))))

Так что если кому захочется делать на здоровье)))) тока не буржуям)))) санкции для них)))))

Я вот на какой карячить буду фото http://www.uvelin.ru...-foredom-L.html уже купил))) ;4 000об  тихий звук , постоянка с постоянными магнитами ))) но ща некогда видишь какие рыбы без моего присмотра плавают)))) на фоне БМП (бездорожная машина подвоха)))))

Прикрепленные файлы



#27 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 15:49

Убедительно. Ладна, на барахолке гляну транс. Потом разьяснишь какие такие диодные мосты и с чем их едят)))))). Я взял штихель у Вальдемара, хорошая машинка, слов нет, но на всех моих желающих не накупишь. Буду делать твою конструкцию, наверняка что- то изменю. Вложу потома. Амплитуда хода бойка регулируешь перемещением рукоятки, я так понял. Добре, через недельку закажу из нержи и  затвердю её)))))). Штука безотказная должна выйти, как Калашников))))). Фильтры нафиг не нужны.

 

 

Ээээх, у Валеры пылится в гараже ружьё с десятком гарпунов. Ласты с маской уже спрели))))))), а акваланг продал ещё пять лет назад в Беларуси, перед отьездом. С удочкой хоть сходить что ли)))))))


Собаки кусают, но не предают.

#28 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 15:54

Блин, как тута цитаты вставлять в текст?


Собаки кусают, но не предают.

#29 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 16:01

тоже не понял как цитировать, все целиком вставляется, делать будешь, сделай разные по весу поршни, от 2 до 4.5гр , ради интереса, посмотриш как на разных долбит , но поршни и держалки калить из инструменталки лучше, я круглые напильники отжег в печке и с них бацал))) ну и пружину тоже по длинне подобрать надо , ну что объяснять там поймешь))))



#30 maxkf

maxkf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 16:08

да все просто под сообщением нажимаете на вкладку цитата в низу экрана появляется черная вкладка с надписью "Ответить на 1 цитируемых сообщений " нажимаете на нее и цитируете сообщение






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru